Отзывы владельцев о Hyundai New Solaris 2017

Автор: Salavast_70 Дата: 14.06.2017

Солярис всегда был очень хорошей и практичней машиной.  А когда его еще доделали нормально, то он стал совсем хорош! Приобрел новенький Солик я его себе сразу как только  появился у дилеров, несколько месяцев назад. Всегда нравились машины линейки Хёндэ. Остался очень доволен выбором, машина просто прекрасная! Все продуманно до мелочей, все сделано стильно и красиво. Скорость он набирает довольно резво, маневренный, ничего не стучит и т.д. Хорошая машина. 5 баллов.

Автор: Сергей Дата: 13.06.2017

История покупки.
Всем привет! Вот стал обладателем нового Хендай Солярис 2. Назвать этот пост прям отзывом не могу, поскольку пробег еще 600 с лишним км, и срок владения маловат. Скорее, это просто информация владельца.
За неделю накатал 600 км. Много ли, мало ли, но первые впечатления сложились положительные. Приятный кузов, приятный интерьер, приятные сиденья, информативная и красочная приборная панель с регулировкой уровня свечения, кожаный руль, но очень гладкий, хоть перчатки водителя покупай или чехол, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что помогает намного точнее подогнать руль под себя.
Телефон, планшет подключается автоматически без проблем. При разговоре слышно хорошо и тебя тоже слышат хорошо, может потому что у меня днище и арки покрыты составом антишум, не знаю какая шумка на старых. В движении подключить телефон или поменять что то в настройках не получится ради вашей же безопасности, кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС не мешают никак и в глаза не бросаются, электроусилитель  руля существенно облегчает управление автомобилем по сравнении с ГУРом, а на скорости почему то становится туговат, может это система такая специальная в помощи управлению на скорости. К габаритам привыкаешь, подвеска принимает все удары, ну плюс она еще новая, посмотрим со временем, больше 120 км/ч не разгонялся, так как обкатка там все дела.
В общем, машиной доволен, да и кто бы что не говорил, а новая машина - это новая машина. Что будет дальше, будем смотреть, будем дополнять. Извините, если "сумбурно".

Автор: Жанна Дата: 02.06.2017

Как только вышел второй Hyundai Solaris, сразу купила. На самом деле раньше думала, что машина так себе, сравнивала с российскими автомобилями, но когда на себе ощутила его практичность, красоту и быстроту, то сразу поняла, что это совершенно другой автомобиль, намного лучше остальных). До сотки разгон довольно быстрый, при езде ничего не стучит, все сделано для езды "лакшери", хотя  даже после обновления все равно это всего лишь бюджетный седан - пластик в салоне конечно не самый лучший.  Но смотрится он тоже довольно не плохо, особенно с новой фальшрешеткой. В общем, я считаю, что для своей цены этот автомобиль просто супер! Никого не собираюсь заставлять его покупать, просто делюсь своими впечатлениями.

Автор: Кирилл Гузеев Дата: 31.05.2017

Здравствуйте, накопил денег и наконец купил машину, но достаточно долгое время не мог определиться с выбором... В конце концов остановился на Новом Солярисе.  Все таки, когда доработали предыдущую версию, стало лучше! Жаль, конечно, что цена тоже выросла, но это пока единственный минус). За все время владения никаких нареканий не возникло. Скоро поеду на нулевое ТО, там посмотрим. Наверное лучше соотношение цены и качества на рынке,  - новая подвеска по нашим дорогам то, что надо!

Автор: Max-Palmer Дата: 29.05.2017

Отличный автомобиль за свои деньги! Современный внешний вид на уровне с конкурентами, энергоемкая подвеска (проглатывает многие неровности наших дорог), руль отзывчив. Строгий и сбалансированный вид панели (торпеды). Просторный салон. Качество сборки без нареканий. Конечно, кому как, но второе поколения явно лучше!

Автор: Сергей Киримов Дата: 28.05.2017

Мы остановились на  Solaris - новом седане, который недавно вышел, жене она очень понравилась! Теперь она конечно намного лучше смотрится! Машина, однозначно, стоит затраченных на неё денег, а траты нервов, напротив, не вызывает. Довольно просторная и вместительная, но в то же время, не громоздкая и достаточно поворотливая для городских улиц. И новые движки, что поставили, тоже понравилась. Все-таки  платить налог до 100 лс как-о приятнее! По управляемости теперь все только в плюс! Особенно это на большой скорости видно на трассе. Руля слушается отлично!
Вообще, от вождения этой красавицей, одни, только, положительные эмоции.

Автор: Андрей Звенигородцев (МСК, стаж 10 лет) Дата: 26.05.2017

Прошел тест-драйв на новом Солярисе. Очень интересным показался салон - удобный, много места как для пассажира, так и для водителя. В управляемости стал чуть собраннее, по сравнению с прошлой версией. Думаю, что буду брать себе ближе к осени в средней комплектации с автоматом.

Автор: Екатерина Елагина Дата: 23.05.2017

Взяли второй машиной в марте 2017. Почему выбор пал именно на него? У друзей еще старого модельного ряда, они очень довольны. А этот в максималке укомплектован почти как дорогой седан! Одно не очень хорошо - по бездорожью, даже легкому ездить проблематично (зря они клиренс не увеличили!). Срок эксплуатации пока еще мал, чтобы полностью оценить машину. Поедем на ТО, там будет видно, что к чему. Но пока машина очень нравится! Конечно, с первым поколением этот не сравнить!

Автор: Андрей Константинов Дата: 22.05.2017

Первые впечатления о  Новом Solarise  - просто без слов! Удобный салон все под рукой и в доступности не надо куда ползти и что там искать, мне как человеку с ростом 1.9 м салон показался просторным как спреди так и сзади. Каких- либо неудобств не испытал, сиденья удобные, передачи переключаются плавно без каких либо задержек и подергиваний. Подвеска стала намного лучше!
Есть один недостаток: так я люблю погонять на высоких скоростях то весь шум поездки плавно перетекает в машину, а так все супер!!!

Автор: Вячеслав Сливицкий, (г. Москва, стаж вождения 15 лет) Дата: 16.05.2017

Взял комплектацию «Комфорт» с пакетом «Эдвансд» (климат-контроль, задний подлокотник, задний парктроник). Стоимость порядка 830 000 рублей с допоборудованием: защита картера, сетка в бампер, тонировка стекол, коврики в салон и сигнализация, плюс полный антикор днища. На момент написания отзыва проехал 2450 км.

Плюсы:

  • Климат-контроль работает превосходно.
  • По лакокрасочному покрытию замечаний, сколов нет, хотя гравий на капот и в лобовое уже прилетал.
  • Панель Супервижен удобная, практичная. Отображается средний расход бензина, сколько осталось до заправки.
  • Вибрации на холостом ходу присутствуют, но для такого бюджетного автомобиля, это не существенно.

Минусы:

  • Пластик в салоне жесткий, остаются царапины.
  • Резина стоит Нексен 185*165 на стальных диска. Резина шумная, чрезмерно мягкая. На скорости больше 100 начинает водить из стороны в сторону.
  • Нижняя часть бампера сильно выступает вперед и скрадывает несколько градусов угла въезда.
  • По шумоизоляции: лучше сразу сделать подкрылки на колесные арки.

В целом, автомобиль получился экономичный, комфортный, надежный и доступный в обслуживании.

Автор: Артем Королев (ЮАО, Москва, стаж вождения 7 лет) Дата: 13.05.2017

Это не рестайлинговый автомобиль. Это совершенно новая модель. Визуально седан стал больше и «взрослее»: массивная фальшрешетка радиатора, много хрома, более дорогая оптика (взял максимальную комплектацию). Все это только добавляет статусности.

Плюсы:

  • Салон стал выглядеть добротнее, дороже. Пластик хоть и остался жесковатым, но на ощупь стал намного приятней, без скрипов и царапин.
  • Появилась навигация с ЖК-дисплеем, камера заднего вида, подогрев всех сидений и рулевого колеса.
  • В лучшую сторону изменилась эргономика. К месту водителя нет никаких претензий.
  • Предусмотрена опция автоматического открывания багажника при наличии ключа поблизости и нахождении 5 секунд у крышки багажника.
  • Ездовые качества модели оставляют только приятные впечатления. Заметна работа нового электроусилителя: с набором скорости руль становится тяжелее.
  • Расход топлива умеренный: по городу порядка 7-8 литра.

Минусы:

  • Для пассажиров высокого роста (более 180 см) на заднем диване будет не так комфортно.
  • В целом, автомобиль получился экономичный, свежий, надежный и доступный в обслуживании.

    Автор: Аркадий Зацепин (г. Москва, стаж вождения 11 лет) Дата: 11.05.2017

    Корейцы начали производство второго поколения седана Солярис: подросли габариты кузова, удлинилась колесная база, появилось дополнительное пространство для пассажиров второго ряда.

    Дизайн экстерьера стал более солидным. Дорожный просвет остался прежним 160 мм. Выпускают в Санкт-Петербурге.

    Плюсы:

    • В салоне теперь не чувствуется «бюджетности», - материалы отделки стали явно более качественными.
    • Информативная и симпатичная приборная панель сделали бы честь автомобилю и более высокого класса. На дверях вместо куцых ручек-выемок появились нормальные подлокотники.
    • Главенствующее место центральной консоли занимает 7-ми дюймовый дисплей мультимедиа системы, который также больше соответствует дорогим моделям.
    • Багажник стал больше, - 480 литров.
    • В топовой модификации комплектуется бензиновым двигателем на 1,6 литра 123 л.с. Хотя формальные параметры силового агрегата не изменились, но теперь ходовые характеристики машины улучшились существенно. Мотор был доработан: появился второй фазовращатель и впускной тракт переменной длины, благодаря чему возросла тяговитость на малых оборотах.
    • Еще одно немаловажное преимущество обновленной модели: седан работает на 92-ом бензине.
    • Изменения в ходовой системе (была принципиально модернизирована подвеска) позволяют спокойной двигаться по разбитому асфальту.
    • По хорошей дороге на высокой скорости эксперты отмечают значительное улучшение в управляемости: Солярис теперь отлично «держится» за траекторию, а руль теперь стал чувствительней и информативней, - это результат работы электроусилителя.

    Минусы:

    Недостаточная шумоизоляция.

    Автор: Михаил Т. Дата: 12.03.2017

    Брал на замену своей семерки и разница конечно существенная. Мало того, что она не ломается каждые 5 км, так  я ещё проехал на ней до своего родного Ставрополя, ни разу не остановившись (заправки не в счёт ). Жрёт она не сильно много в отличие от той же самой семерки. Теперь о салоне: он хорош, но не без своих косяков. Вместились 5 человек и доехали, в принципе, в комфорте. Однако, спереди сиденья не очень удобные и приходиться часто менять своё положение.  По внешнему виду - это иномарка за 1.500.000, но никак не за свои, достаточно жалкие, деньги. По начинке я дал бы авто твёрдую пятерку.

    Автор: Всеволод Дата: 09.03.2017

    Реально красивый салон, руль и рычаг коробки передач в коже, удобная и привлекательная панель супервижн.  Порадовал обогрев зеркал при включенном обогреве заднего стекла и наличие климат контроля, что не маловажно зимой и в дождливую погоду. Очень радует переделанная подвеска и увеличенный бак до 50 литров, хватает до 700 км пробега. В целом автомобилем доволен.

    Оставить отзыв об автомобиле

    Контактная информация

    Это поле обязательно для заполнения

    Отзыв появится на странице после модерации администратором сайта