Обзор Hyundai Solaris второго поколения

Самый популярный седан в России по итогам прошлого года Хендай Солярис получил полное обновление с выходом второго поколения модели два года назад.

Solaris, производимый для российского рынка имеет ряд отличий от своего китайского клона «Verna»: здесь другие фары, радиаторная решетка и бампер.

Спереди в базе за бампером лишь короткий пластиковый фартук, стальная защита — это уже дополнительное оборудование. Заявленный дорожные просвет = 160 мм соответствует реальным замерам, но низшая точка — поперечная подрамника «съедает» один-два сантиметра клиренса.


Запросить лучшую цену на новый Хендай Солярис


Спереди по прежнему стойки Макферсон, но подрамник, рычаги и точки крепления рулевой рейки иные. Колея стала шире на 3 см.

Главные же новшества в ходовой сзади: балка теперь от модели Элантра и переднеприводного кроссовера Крета, амортизаторы раньше были наклонены на 25 градусов, теперь же на 8,4. В каждой арке пластиковый подкрылок, за колесом небольшой брызговик, а пороги снизу обработаны антигравием.

Капот как и раньше фиксируется обычным упором, который теперь крепится к кузову, а не к крышке. Шумоизоляции на капоте нет, стойки прикрыты пластиковой накладкой, бачок омывающей жидкости по-прежнему большой на 4,6 литра.


По ремонтопригодности, например, поменять внутренние лампы, — доступ хороший.

Емкость аккумулятора 60 Ам/ч, генератор на 120 Ам в сочетании с двигателем 1,6 литра сделаны в расчете на подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. На машинах с двигателем в 1,4 литра, где подогрев задних сидений не просмотрен, устанавливается генератор на 90 Ам.


Запросить лучшую цену на новый Хендай Солярис

Электрокнопка багажника — признак топ-версии, на комплектациях попроще крышка багажника по-прежнему поднимается рычажком из салона. Спинки заднего сиденья раскладываются для увеличения объема багажного отделения (480 литра) с образованием ступеньки. В подполье багажника полноразмерная запаска на 15 дюймов на стальном диске.

Особенности комплектаций Solaris-II

Всего комплектаций New Solaris на выбор четыре. Важные технические новшества: система стабилизации и две передние подушки безопасности, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова уже включены в базовую версию Active.


Подогрев передних сидений и кондиционер появляются во второй по укомплектованнности версии Active Plus; регулировка руля по вылету, подогрев руля, сигнализация и панель Супервижен — в Comfort. Задние тормоза по умолчанию барабанные.

Топовая версия Elegans оснащается климат-контролем, задними датчиками парковки, датчиками света, навигацией, светодиодными ходовыми, хромированной отделкой подоконных линий, дверных ручек и решетки радиатора. Дисковые задние тормоза появляются только в топ-версии.


По длине и ширине колесной базы Новый Солярис прибавил по 30 мм. Сзади стало чуть больше места (+24 мм) в ногах под переднем сиденьем, в коленях, и в плечах при посадке втроем.

Дверной подлокотник довольно удобный. Центрального подлокотника сзади нет ни в одной версии, зато теперь на Солярисе можно заказать двухступенчатый подогрев подушки.

Интерьер Solaris-II

Передняя панель по форме более спокойная, чем раньше, а по эргономике более выверенная. Искать ничего не нужно: все «теплые» опции выстроены вряд: двухступенчатый подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла (греется по всей площади), подогрев руля. 7-ми дюймовый экран с навигацией Tom Tom, в которой отлично прорисованы карты.


Изображение с камеры заднего вида имеет динамические подсказки, для подключения смартфонов можно использовать интерфейcы Android Auto и Apple CarPlay.

На руле кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Слева от руля расположена кнопка контроля за давлением воздуха в шинах, которая работает без датчиков в каждом конкретном колесе по сигналам датчиков АВС.

Новый Солярис 2019 года фото