close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
Solaris хэтчбек
ru_cubetitle_gallery
Dazzling Blue
previous
next
 

Особенности

  • Рациональная экономия
    Рациональная экономия

    Вполне адекватный расход топлива для установленных двигателей. 1,4-литровый разгонят авто до сотни за 11,5 с и сжигает всего 4,9 л на трассе, в городе – не более 8,5 л, при смешанном цикле – 5,9 л. (6,4) литра. Мотор 1,6 л позволяет преодолеть сотню на старте за 10,3 с, и расходует (город/трасса/средний показатель) 8,1/ 4,9/ 6,1 л.

  • Солидная мощность при скромных размерах
    Солидная мощность при скромных размерах

    Бензиновые двигатели с распределенным впрыском Gamma MPI: 1,4-литровый на 107 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/час за 11,5 сек. (5МКПП), а 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с. выдает  крутящий момент в 155 Нм и максимальную скорость 190 км/ч с 6МКПП. Показатели динамики - лучшие в классе семейных хэтчбеков.

  • Безопасность
    Безопасность

    Защиту пассажиров и водителя обеспечивает активная система безопасности ABS и 6 подушек безопасности (2 – во фронтальной части, 2 – боковые, шторки безопасности вдоль всего салона). В пакет допоборудования "Безопасность" ходят электронная система стабилизации и антипробуксовочная система.

  • ВНЕШНИЙ ВИД ВНЕШНИЙ ВИД Полностью переформатирована передняя кузовная часть кузова: фарам головного света кроме эффектности вешнего вида добавлена эффективность; увеличена в размерах радиаторная решетка, облагороженная хромированными планками; переднему бамперу добавлена мощность и сегменты дневных ходовых огней (противотуманки – опционно).
  • САЛОН САЛОН Главные изменения – интерьер получил непринужденную элегантность, плавные очертания и возможность восхищать пассажиров контрастами. Размещение приборов приобрело в рестайлинговой версии деловитость и эффективность.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Использованы: переднеприводная платформа, независимая передняя подвеска и стойками McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, полузависимая задняя подвеска (пружины и балка кручения),  гидроусилитель руля с реечной передачей, дисковые тормоза спереди и максимальным крутящим моментом в 155 Нм.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ Обновленная жесткая подвеска дает ощущение сбалансированности, хорошо преодолевает неровности при сохранении сцепления с покрытием и обеспечивает хорошую управляемость. Предусмотрено отключение ESP: актуально при резких стартах – исключаются пробуксовки и принудительное глушение двигателя.
  • УДОБСТВО УДОБСТВО Обновленная аудиосистема получила яркий дисплей, возможность дистанционного управления и эргономичную панель стационарного управления. В задние двери интегрированы емкости под бутылки, появилась подсветка прикуривателя и бортовой розетки.

Цены

Комплектация Двигатель КПП Цена
Active 1.4л 107 л.c. 5 MT 623 900 руб.
1.6л 123 л.с. 6 МТ 713 400 руб.
1.4л 107 л.c. 4 AT 723 400 руб.
1.6л 123 л.с. 6 АТ 753 400 руб.
Comfort 1.4л 107 л.c. 5 MT 699 900 руб.
1.6л 123 л.с. 6 МТ 724 900 руб.
1.4л 107 л.c. 4 AT 734 900 руб.
1.6л 123 л.с. 6 АТ 764 900 руб.
Elegance 1.4л 107 л.c. 5 MT 766 400 руб.
1.6л 123 л.с. 6 МТ 791 400 руб.
1.4л 107 л.c. 4 AT 801 400 руб.
1.6л 123 л.с. 6 АТ 831 400 руб.

Опциональные пакеты
  Active Comfort Elegance
Пакет Расширенный 19 000 руб.
Пакет Безопасность
(только для 1.6 л АКПП)
40 000 руб.
Пакет Стиль
(только для 1.6 л)
33 000 руб.
Пакеты Безопасность + Стиль
(только для 1.6 л АКПП)
73 000 руб.

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Экстерьер

Неповторимость облика Солярис хэтчбек

Во-первых, противотуманные фонари и головные с оригинальным
рисунком огней добавляют стильности и презентабельности бюджетному южнокорейскому хэтчбеку. Во-вторых, плавные и стремительные линии выштамповки на бортах цельно завершают образ компактной и динамичной модели популярного городского автомобиля. Отличительные
черты: задний бампер с отражателями и обтекаемая форма
задних фонарей, придающие  машине ощущение роскоши
и гармонии, изогнутый капот, плавные очертания крыши
и визуально сдвинутый вперед салон, резкие линии  нижний части кузова придающие солидности компактному хэтчбеку.

Неповторимость облика Солярис хэтчбек
Передние фары

Передние фары
Получили и новую форму, и новые лампы (обеспечивают оптимальное освещение в темное время), и новую окантовку черного цвета, создающую роскошный образ в дневное время. Опционно – линзы, в зависимости от комплектации.

Габаритные размеры кузова

Длина хэтчбека 4120 мм, высота 1470 мм, ширина 1700 мм. Межосевое расстояние (колесная база) – 2570 мм, клиренс (дорожный просвет) – 160 мм.

Габаритные размеры кузова
Задние фонари

Задние фонари
Получили обтекаемую форму, мощные лампы заднего хода в каждом фонаре, опционно – светодиодное оформление.

Крыша

Усиленная крыша оборудована креплениями для багажника и держателя для велосипеда (опционно). Имеет дополнительную шумоизоляцию салона. Идеально выверенные линии создают уникальный образ компактного и солидного городского хэтчбека.

Крыша
  • Решетка радиатора
    Решетка радиатора
    Увеличена в размерах и получила декоративные хромированные вставки. Теперь визуально обновленный хэтчбек стал шире и устойчивей.
  • Освещение дороги
    Освещение дороги
    Головные фары могут иметь светодиодное обрамление, дают узконаправленный пучок света в темное время.
  • Зеркала
    Зеркала
    Имеют обтекаемую форму и большую площадь, оснащены повторителями сигналов поворота.
  • Дневные огни
    Дневные огни
    Сделаны из светодиодных ламп, отличающихся повышенной яркостью, увеличенным сроком службы, устойчивостью к вибрациям и низким потреблением энергии. ДХО включаются автоматически при старте двигателя.
  • Передний бампер
    Передний бампер
    Увеличен в размерах, получил больший объем и придал модели солидности.
  • Диски
    Диски
    Стандартная комплектация – стальные R15 под резину 185/65, опционно – легкосплавные диски R16 для покрышек 195/55.
  • Противотуманки
    Противотуманки
    Небольшого размера, с мощными лампами. Размещены несколько выше, чем обычно, чтобы добавить освещенности в пространство перед автомобилем.
  • Бачок стеклоомывателя
    Бачок стеклоомывателя
    Увеличен объем (4,7л), использованы более стойкие к температуре и агрессивной среде пластики.

Интерьер

Пространство салона

Максимальная эргономика для бюджетного класса. После обновления модель
имитирует спортивный стиль с гармоничным изгибом дверных элементов, центральной панели и ярко выделенными боковыми валиками кресел переднего ряда.
Характер самого скоростного автомобиля среди недорогих иномарок подчеркивается изящным, продуманным и удобным интерьером салона.

Пространство салона
  • Карманы в дверях
    Карманы в дверях
    Задние двери получили аккуратные, но вместительные карманы (помещается складной зонт, небольшая сумка для документов, набор автомобильных карт)
  • Подлокотники
    Подлокотники
    Получили оформление практичной обивочной тканью под цвет салона.
  • Руль
    Руль
    Многофункциональный, с возможностью управления большинства электронных систем салона.
  • Обивка
    Обивка
    В базовой комплектации серая, стального оттенка. Опционно – двухцветная.
  • Багажник
    Багажник
    Полезный объем – 1345 л (при сложенных сидениях) или 370 л (при наличии пассажиров в салоне). Оборудован утопленной в пол нишей для полноразмерного запасного колеса.

Динамика

Двигатель Gamma 1.4

Двигатель Gamma 1.6

Технология Gamma помогла снизить вес силовой установки объемом 1.4 л., используя в производстве блока цилиндров высоконадежные алюминиевые сплавы. При этом не потеряна мощность агрегата и достигнута максимальная экономичность в работе. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, с технологией многоточечного впрыска и непрерывным изменением фаз газораспределения. Имеет особую схему размещения клапанов впуска/выпуска.
Имеет повышенную мощность и большой крутящий момент, высокую экономичность и пониженное содержание СО 2 в отработанных газах (соответствует нормам Евро-4).
Новая АКПП
Новая АКПП

Селектор новой 6-ступенчатой коробки-автомат (в дорестайлинговой версии машины 6-АКПП не устанавливали) перемещается прямолинейно. Предусмотрена возможность ручного режима смены передач. Обеспечивает модели отменную динамику в движении в условиях трассы и города.

МКПП
МКПП

Обновленная коробка  (6 ступеней) позволит обеспечить комфорт на трассе при  высокой скорости и  экономию при передвижению в населенных пунктах.

Безопасность

ABS

Активизируется при резком торможении, при возникновении риска блокировки колес
или сноса автомобиля с трассы перераспределяет нагрузки на колеса
и сохраняет стабильность в управлении автомобилем.

ABS
Подушки безопасности

Подушки безопасности
Гарантируют полную защиту пассажиров и водителя за счет равномерного размещения по салону.

  • Ремни безопасности
    Ремни безопасности
    Классическая компоновка: активные преднатяжители, реагирующие на удар, фиксируют ремни в области нижней части туловища.
  • Тормозная система
    Тормозная система
    Четыре тормозных диска, воздушное охлаждение, в сочетании с системами ABS и EBD обеспечивает надежное замедление даже при агрессивном вождению и любом дорожном покрытии.

Комфорт

Приборная панель

Получила в оформлении глянцевый лакированный пластик, оснащена бело-синей подсветкой, визуальным и звуковым считыванием информации.


Приборная панель до рестайлинга

Маршрутный компьютер
Контролирует и выдает информацию о запасе топлива и хода, времени в пути. За экономику отвечает индикатор ECO Drive, помогая выбрать оптимальный режим управления.

Приборная панель
Климат контроль

Климат контроль
Система климат-контроля устанавливается на комплектацию "Элеганс" и автоматически поддерживает в салоне машины комфортную температуру по заданному уровню.

Управление на рулевом колесе
Управление на рулевом колесе

Дистанционное управление: телефоном с принятием/завершением вызова и разговора по громкой связи (предусмотрена  поддержка Bluetooth) и аудиосистемой. Функциональные кнопки мультируля повышают безопасность водителя и пассажиров, не создавая лишних поводов отвлечься от дороги.

Органы управления на рулевом колесе Водитель может управлять аудиосистемой (регурировка уровня громкости динамиков, переключение треков) при помощи кнопок на левой спице руля.
Управление телефоном с поддержкой Bluetooth с функцией «свободные руки» обеспечивает единственно возможное использование мобильного телефона за рулем, - все внимание водителя всегда сосредоточено на дороге.
USB-порт

USB-порт
Размещен на передней консоли (интегрирован в аудиосистему). Обеспечивает  проводную связь с внешним MP3-плеером, iPhone, iPod, мобильными мультимедийными устройствами без дополнительных настроек.

Датчики парковки

Датчики парковки
Интегрированы в задний бампер и доступны как дополнительная опция для всех модификаций.

  • Аудиосистема
    Аудиосистема
    Аудиосистема имеет радио, CD и MP3, динамики – 4 стандартных и 2 высокочастотных (опционно, размещаются в местах крепления наружных зеркал).
  • Электронный ключ
    Электронный ключ
    Дополняет кнопку пуска\остановки двигателя. Выполнен в форме раскладного брелока.
  • Обогрев лобового стекла
    Обогрев лобового стекла
    Опционно, имеет нитевидную систему (по аналогии с обогревом заднего стекла) в зоне покоя дворников.
  • Рулевая колонка
    Рулевая колонка
    Оснащена двухплоскостной системой регулировки (высота, вылет).
  • Подогрев руля
    Подогрев руля
    Изначально в топовой комплектации "Elegance" или опционно для всех модификаций модели в пакете допоборудования.

Спецпредложения

Отзывы

  • Роман
    29.07.2016
    Брал в этом автосалоне Солярис хэтчбек. Цена полностью устроила. Обслужили качественно и быстро. Документы были все заполнены грамотно. По комплектации никаких вопросов не возникло. К состоянию...
    Весь отзыв полностью
  • Олег Булкин, Зеленоград
    09.01.2016
    Hyundai Solaris — мой второй автомобиль. Решили взять хетчбек — мы часто путешествуем семьей, вместительный багажник нам очень кстати. Некоторые сомнения были относительно двигателя. Остановились на...
    Весь отзыв полностью
  • Кристина Мирошниченко
    01.12.2015
    Отличный автомобиль для езды по городу. Экономично расходует топливо, несмотря на компактные габариты, машина довольно мощная. Нравится салон, который очень стильно смотрится. Я довольна)
    Весь отзыв полностью
  • Сергей Иванников
    23.10.2015
    У меня солярис хэтч с мощностью в 123 л.с. Он компактный, вписывается  по городу везде, а на трассе легко набирает скорость в 160-180км/ч. Также радует удобное управление аудиосистемой. Не...
    Весь отзыв полностью

Hyundai Solaris hatchback 2017 Купить со скидкой Хендай Солярис хэтчбек у официального дилера в МСК

Тест-драйв Хендай Солярис хэтчбек

После рестайлинга позапрошлого года автомобиль внешне изменился не критично. Узнаваемый спортивный профиль Солярис хэтчбека в целом остался прежним, но вот солидности и яркости в модель добавили измененные проекционные линованные головные фары, задние фонари и решетка радиатора.

Светодиодные огни и хромовые элементы придали лоска самому популярному автомобилю в России. Передние фары подчеркнуто выпирают за плоскость боковин, что визуально делает компактный хэтчбек шире, добавляя респектабельности бюджетной иномарке, а автоматическое отключение света только добавляет преимуществ Solaris.

Комфортность салона

Эргономика салона напротив значительно прибавила в уровне по сравнению с дорестайлинговой версией. Появились карманы задних дверей, новые материалы в отделке салона: пластик центрально консоли используется жесткий, но на ощупь приятен, а отсутствие зазоров после сборки и заусениц после литься создает четкое ощущение хорошо сделанного интерьера, — для класса бюджетных иномарок все выглядит более чем достойно.

Инженеры-конструкторы исправили минус прошлой версии — ядовито-яркую синюю подсветку заменили на более приятный для глаз контраст темного фона и светлой графики.

По отзывам экспертов это лучший автомобиль в классе по посадке: идеальные, эргономичные сиденья с фактической боковой поддержкой на спинке и удобной подушкой сиденья. Качество езды приближено к С-классу.

Появились новые опции комфорта: подогрев сидений, лобового стекла, руля. Изменилось табло приборной панели и подсветка медиа-системы.

Обзор основных теххарактеристик

Под капотом располагается четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор. Линейка двигателей ограничена 2 агрегатами: 1,6л/123л.с. и 1,4л/107л.с. В эксплуатации по отзывам водителей движки на Солярисе надежные, неприхотливые и слабых мест не имеют.

Двигатели

Динамика чувствуется более эластичной и четкой еще и за счет сравнительно небольшого веса машины в 1150 кг. Силовой агрегат отлажен таким образом, что максимальная скорость в 190 км/час выдается одинаковая как для 5-МКПП объемом 1,4 литра, так и для 6-АКПП с объемов в 1,6 литра.

Несомненным преимуществом этого автомобиля являются мощностные характеристики, динамика и звучание двигателя. Двигатели с цепной передачей. Головка и блок цилиндров алюминиевые. Установлены фазовращатели на впуске и гидроусилитель руля.

Новая коробка-автомат

Самое главное изменение обновленного хэтчбека Solaris — усовершенствованная трансмиссия с 6-ти ступенчатой коробкой-автомат, которая на порядок лучше справляется с управлением автомобиля на дороге, чем прежняя АКПП на пять ступеней, тем более что теперь она работает в паре с самым динамичным двигателем в классе бюджетных седанов на 123 л.с.

Габаритные размеры

По габаритным размерам Solaris в кузове hatchback в длину на 30 см компактней классического седана, что особенно ценно на городских парковках. Задний обзор в силу конструкции кузова вполне комфортен. Улучшить его можно установкой камеры заднего вида.

Шумоизоляция

Среди преимуществ, признаваемых даже конкурентами, эксперты отдают Солярису пальму первенства в шумоизоляции, — даже при резком ускорении на максимальных оборотах звук двигателя не мешает комфорту в салоне. Никаких посторонних шумов или сверчков не возникает. Для достижения идеальной шумоизоляции рекомендуется поставить более мягкую резину вместо штатной.

Задняя балка

Была доработана под эксплуатацию на дорогах с плохим покрытием полузависимая задняя балка, — теперь ее не болтает на резких поворотах. Подвеска сравнительно жесткая, но в движении комфортна и прекрасно нивелирует неровности покрытия.

Управляемость

Рулится машина мягко и легко. Руля слушается без задержек. Автомобиль Hyundai Solaris hatchback создан для жизни, для каждодневного использования. Она не требует особого ухода и дополнительных вливаний в техобслуживание после обкатки.

Топливный бак

Лючок бензобака открывается из салона. Топливный бак имеет емкость в 43 литра. Машина заправляется стандартным бензином АИ-92.