Новый Santa Fe гораздо крупнее предшественника: он солиднее и гораздо представительнее, имеет богатое оснащение и элегантное оформление. Для внедорожника класса К2, который можно купить в 5- или 7-местном исполнении, с полным или передним приводом, это прекрасная возможность выполнять роль как семейного, так и представительского автомобиля. Долговечные двигатели на бензине и дизельном топливе – это динамичный разгон, надежность и удивительная мощь, которые способны удивить знатоков корейских авто.
Комбинированная схема построения и плавный переход с кормы на борта – примечательная особенность модели. Оснащение фонарей светодиодами увеличило видимость авто в темное время; в дневное время они придают внешнему облику лаконичности и совершенства форм.
Измененная 6-угольная решетка подчеркивает элегантность форм. Хромирование элементов придало Santa Fe уверенности и особенного стиля: кроссовер скорее напоминает мощный истребитель, чем наземный транспорт.
И в основных указателях, и в повторителях на боковых зеркалах использована светодиодная лента. Это повысило технологичность и привлекательность автомобиля, подчеркнув максимальную функциональность установленного оборудования.
Большие колеса не только придают уверенности модели, но и улучшают ее экстерьер. В зависимости от комплектации, вы можете выбирать между 17, 18 и 19-дюймовыми дисками из лекгосплавного металла.
Обновление коснулось и фар: мощь, красота, максимум современных технологий и комфорта во время движения. Регулирование светового потока по высоте, контроль положения фар во время вхождения в поворот, автоматическое распознавание встречного света фар и переключение оптики – это новый Santa Fe.
Дополнением заднего вида спортивного авто всегда является выпускная труба: в новом Santa Fe она сдвоенная.
Это не просто украшение задней двери или элемент аэродинамики: оснащение светодиодным фонарем помогло увеличить видимость для позади идущих авто.
Дополнительная защита бампера размещена в его нижней части: при езде по бездорожью вы будете чувствовать себя увереннее.
Получив глянцевую отделку, боковые рамы с черным обрамлением добавили модели сходства с автомобилями класса люкс.
Увеличенный задний дворник расширил обзорные возможности водителя: при любой погоде вы будете уверенно держать под контролем ситуацию на дороге позади себя.
Внимание к каждой детали салона – это подтверждение класса автомобиля. Быть лидером – значит получить изысканный интерьер, продуманность салона, максимальную эргономику и комфорт.
Независимо от модификации и оснащения, модель позволит предоставить каждому пассажиру максимальный комфорт: в Santa Fe – гармония свободного места и функционала.
Покупатель может выбрать одну из двух расцветок салона – бежевую или черную. Опционально – возможно комбинирование черного и серого цветов.
К вашим услугам багажное отделение объемом 534 + 48 литров. Дорожные сумки, чемоданы, спортивные принадлежности — в основное багажное отделение и расположенный под ним дополнительный отсек Santa Fe поместится абсолютно все.
Панорамная крыша не оснащена центральной перегородкой, но имеет большой люк со шторкой и электроприводом.
Центральная консоль оснащена держателями для стаканов, которыми могут воспользоваться водитель, передний и задние пассажиры.
Подлокотник – один из основных элементов консоли: он выступает и в роли ящика для хранения небольших предметов.
Все детали выполнены в фирменном стиле Hyundai, и всегда позволят узнать формат SantaFe: ничего лишнего, но все изысканно.
Утопленные в подушки заднего ряда крепления для детских сидений (стандарт Isofi) позволят быстро оборудовать место для перевозки ребенка.
В дождливую или снежную пору, после поездки за город или турпохода, вы не испачкаете одежду при посадке/высадке в салон.
В облегченный бензиновый 175-сильный двигатель внедрена новая разработка – переменная геометрия впускного тракта: это увеличило мощность агрегата и снизило расход топлива. Разгон 0-100 км/ч составляет 10,7 с, максимальная скорость – 193 км/ч. В смешанном цикле расход не превысит 8.5 л на сотню, выбросы CO2 - не более 203 г/км.
Новый 197-сильный турбодизель (4-цилиндра) имеет объем 2,2 л и производит крутящий момент 422 Нм при оборотах коленвала 1800-2500 об/мин. Разгон для Santa Fe с нуля – 9,8 с, максимальная скорость – 191 км/ч. При смешанном режиме передвижения расход не превышает 6.6 л на сотню, CO2 – максимум 174 г/км. Укомплектован системой впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессором с электронным управлением и системным охладителем рециркуляции выхлопа EGR.
6-ти ступенчатая механика оснащена конусными синронизаторами и гарантирует очень плавное переключение передач. Использование масла с неизменно низкой вязкостью предусматривает эффективную эксплуатацию модели в северных районах без неприятных «сюрпризов». Предлагается в комплекте к бензиновым и дизельным силовым агрегатам.
Имеет 6 ступеней, и входит в комплект к бензиновым двигателям. Позволяет водителю чувствовать себя уверенно при разгоне и обгонах, помогает эффективно расходовать топливо в городе. Водитель может принудительно изменять распределение трансмиссионной тяги, пользуясь кнопкой блокировки муфты на центральной панели (размещена левее рулевой колонки).
Автоматика, повышающая устойчивость машины на бездорожье, может отключаться вручную: деактивация системы динамического контроля устойчивости на курсе регулируется клавишей ESP off, размещенной возле кнопки 4WD Lock.
Умение электроники SantaFe изучить вашу манеру вождения поможет при экстренном торможении: недостаточно усилие при нажатии на педаль тормоза будет автоматически выравниваться до оптимального значения, и машина остановится максимально быстро.
Система контроля тяги способна сопоставлять ускорение, придаваемое водителем, и состояние дорожного покрытия: нарушение оптимального показателя характеристик дает сигнал для автоматического регулирования положения дроссельных заслонок и выравнивания величины ускорения.
При начале движения система HAC самостоятельно активизирует тормоза и предотвращает
откат автомобиля назад. При вождении на спусках контроль за передвижением
осуществляет система DBC: управление
становится комфортным и надежным.
Система управления стабилизацией позволяет маневрировать не только на ограниченной площадке, но и при недостаточном сцеплении колес с дорогой. Задача системы – помощь в восстановлении курсовой устойчивости.
Использование системы Flex Street позволит выбирать наиболее оптимальное усилие (3 варианта – Норма, Спорт, Комфорт), необходимое для руля в зависимости от дорожной обстановки.
Система SPAS способна анализировать информацию о свободном расстоянии от боковых датчиков и определять пригодное для параллельной парковки место. Оборудование само определит нужное место и осуществит парковку (сама управляет рулем колесом, водитель – только КПП, педалями тормоза и газа).
Работает в паре с системой DBC. Анализирует тяговое усилие на ведущих колесах при частых поворотах и ускорениях, при необходимости – перераспределяет его в необходимом соотношении.
Santa Fe оснащен возможностью принудительного отключения полного привода с помощью кнопки. Передние колеса автоматически задействуются только в случае пробуксовки передних шин: управление межосевой муфтой контролирует электроника.
Передние фары управляются адаптивной системой AFLS. Учитывая угол поворота руля, система меняет направление светового потока при маневре в нужном направлении, обеспечивая дополнительную безопасность.
Очистители стекол автоматически включаются при наличии влаги на лобовом стекле: водитель может не отвлекаться на поддержание комфортных условий движения в непогоду.
Малейшие препятствия на пути движения стекла активируют механизм защиты, и стеклоподъемник сработает в обратном направлении.
Современные технологии, использованные в аудиосистеме, позволяют автоматически управлять калибровкой звука, менять степень объемного звучания и характеристики воспроизведения.
Безопасность микроклимата салона – фишка Santa Fe: ионизация и дезодорирование воздуха помогает нейтрализовать бактерии в салоне.
При наличии ключа зажигания в салоне, совсем необязательно им пользоваться: нажатие подсвечиваемой кнопки позволит быстро остановить или запустить двигатель.
Остановились на наклонной поверхности – нажмите на педаль тормоза: система AVH надежно удержит авто на месте до нажатия педали газа.
Огромное лобовое стекло никогда не будет запотевшим: автоматическое определение конденсата на поверхности и включение климат-контроля – один из дополнительных элементов комплексной безопасности Santa Fe.
В машине регулировки основных систем перенесены на руль: не меня положения тела, водитель может управлять климат-контролем, аудиосистемой, телефоном (Bluetooth предусмотрен во всех модификациях).
Положение водителя не изменится даже при мощном ударе: защищая голени, колени и таз пилота, коленная подушка безопасности удержит тело в зоне ответственности основных подушек.
Система EPB отвечает за положение стояночного тормоза: даже при рассеянности водителя, тормоз отключается электроникой при начале движения.
Вы поворачиваете — она загорается. Боковая лампа автоматически загорается вместе с сигналом поворота, увеличивая видимость спереди и сбоку автомобиля.
Скажите «нет» замерзшим окнам. Обогреваемые зоны покоя стеклоочистителей предотвратят обмерзание щеток стеклоочистителей.
Сменить полосу движения стало проще. После касания рычага, сигнал поворота сделает 3 мигания и автоматически отключится.
В багажнике есть розетка на 220В для всех ваших возможных устройств.
*Только для версии с дизельным двигателем