Седан Hyundai получил новый, очень элегантный стиль: обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика, плавные линии и динамичные изгибы придают облику машины особую изысканность.
Кто любит путешествовать, могут заказать модификацию, в которой задние сидения раскладываются в соотношении 6:4: складной велосипед, лыжи, туристическое снаряжение – любой габаритный груз можно разместить в багажнике.
Аэродинамичный дизайн
Полностью соответствует великолепным ходовым качествам автомобиля. Каждое поколение Hyundai Elantra – это дополнительные опции, стремление к совершенствованию существующих модификаций и максимальному комфорту салона.
Боковой визуальный обзор модели позволяет сравнить ее с борцом: мускулистые, мощные колесные арки и характерные бортовые линии дополнены низкопрофильной крышей — именно так должен выглядеть повелитель трассы.
Самый большой сюрприз для пользователя – комфорт и элегантность салона. В обивке используются только мягкие материалы – это обеспечивает дополнительную защиту головы и тела за счет поглощения энергии удара при аварии.
В отличие от большинства предшественников и «одноклассников» этого бренда, в новой Elantra силовые установки и трансмиссии смогли продемонстрировать самые высокие результаты совершенствования мировых технологий.
При совершенствовании систем безопасности – обновлена и активная, и пассивная система – конструкторы Hyundai применили бескомпромиссный подход.
Elantra получила функциональную мультимедийную систему; для шин – автоматику контроля давления; обновленную систему оповещения о внезапном торможении.
Внешний вид
Удивительное сочетание спортивных черт облика автомобиля с напористым характером мощного двигателя, создали действительно запоминающийся образ современного авто.
Передние фары. Предложена стреловидная форма передних фар: именно они придают машине одновременно элегантность и экспрессивность.
Напористый и грациозный профиль
Ощущения «атлетизма» добавляет модернизированный задний бампер с блоками задних фонарей – такую удачную и редкую комбинацию мощи и элегантности почитателям Элантры предложили дизайнеры Хэндай.
Повторители поворотов. На боковых зеркалах выполнены из светодиодов и идеально подчеркивают стремительный и динамичный образ.
100% узнаваемость с любой стороны
Единство стилевых решений всего дизайна автомобиля от задних фонарей до решетки радиатора создает впечатление исключительности и действительной неповторимости облика.
Задние фонари. Изменена конструкция задних фонарей: тщательная проработка блоков не только улучшила внешний вид, но и позволила обеспечить максимальную видимость в сумерках и на рассвете, что сделало увеличить безопасность вождения.
Радиаторная решетка. Выполнена по технологии хромирования с сделана непрерывными линиями по всему периметру переднего бампера, что подчеркивает индивидуализм внешнего вида модели.
Противотуманные фары. Выдержаны в едином «стремительном» стиле автомобиля, нестандартностью формы акцентирующие внимание на слегка агрессивном бампере.
Третий стоп-сигнал. Является дополнительным фактором безопасности для пассажиров и автомобиля, едущего позади.
Диски. Сочетание легких алюминиевых сплавов дисков в 15 или 16 дюймов, плюс новая методика изменения фазы газораспределения позволяют уменьшить расход топлива на 7 и выбросы – на 6, одновременно увеличивая мощность двигателя.
Интерьер
Домашний комфорт салона
Концепция интерьера салона продумана до мелочей, что позволило вывести уровень удобства водителя и пассажиров на качественно новый уровень.
На солнцезащитном козырьке водителя Добавлено специальное макияжное зеркало.
В перчаточном ящике. Кокпита встроен охладитель, и в жаркую летнюю пору можно освежить себя любимым прохладным напитком.
Над салонным зеркалом. Размещен небольшой бокс для хранения очков, и в очередной раз при торможении они не слетят на пол с панели приборов.
Размещен небольшой бокс для хранения очков, и в очередной раз при торможении они не слетят на пол с панели приборов. Комфорт предусмотрен и для водителя подлокотник перемещается в горизонтальной плоскости – это выгодно водителю любого роста, а компоновка руля позволяет управлять мультимедийным комплексом во время движения.
Два подстаканника. Встроены рядом с центральным подлокотником, - не только водитель, но и пассажир, могут удобно расположиться в дороге с чашкой горячего кофе.
В дверных порогах. Дизайнеры намеренно отказались от безликости, разместив на них стильный логотип Elantra.
Для пассажиров сзади. Предусмотрен центральный подлокотник с двумя подстаканниками, который моментально убирается для создания еще одного посадочного места.
Динамика
Gamma 1.6 MPi
Эффективный расход топлива – мировая тенденция автопроизводителей, среди который Hyundai выступает примером с 1,6 литровым двигателем Gamma Mpi. Корейские инженеры добились от движка в 132 л.с. наибольшего показателя мощности в 6300 оборотов в минуту.
При этом максимальный крутящий момент в 158 Нм равен 4850 об/мин. Использована новая методика изменения фазы газораспределения, что позволило уменьшить расход топлива на 7% и выбросы – на 6%, одновременно увеличивая мощность двигателя.
Бензиновый двигатель на 1,8 литра Nu MPi c обычным впрыском имеет особое строение механизма кулачков распредвалов и толкателей клапанов, что позволило сократить расход топлива, уменьшив потери на трение.
Движок Nu 1.8 MPi в 149,6 л.с. имеетмаксимальную мощность в 6500 оборотов, но максимальный крутящий момент в 4500 об/мин выдает при 178 Ньютон-метра. Автоматическая КПП требует большего расхода, чем МКПП – до 7,1 л на сотню.
АКПП. Элантра оснащена шести-ступенчатой коробкой-автоматом, что позволяет экономить топливо за счет оптимального подбора работы трансмиссии для определенного режима нагрузки на двигатель. 6-ти ступенчатая АКПП – собственная разработка Hyundai. Рекомендована для автомобилей с городским режимом эксплуатации. У моделей с МКПП расход топлива составляет 6,1-6,6 л в смешанном цикле.
МКПП. Классическая коробка передач сделана 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Надежность эксплуатации, простота обслуживания, идеальная плавность переключения, легкость и отлаженность работы, все это показатели МКПП Элантра, стабильно характеризующие работу механической коробки передач.
Шины. Рельеф шин разработан таким образом, чтобы показатель трения качения стремился к нулю. На панели проборов водителя введен специальный показатель «экологичности движения», сигнализирующий водителю о напрасном перерасходе топлива, излишней нагрузке на двигатель или шины.
Педаль газа. Опционально может быть напольной из алюминиевого сплава для любителей спортивной манеры езды.
Электронные помощники водителя
ESP
Электронная система. стабилизации устойчивости автомобиля на поворотах и виражах. Суть ее заключается в том, что ESP рассчитывает безопасную траекторию движения, и если автомобиль начинает отклоняться от «правильного», безопасного курса, автоматически начинается применяться торможение на отдельных колесах, и траектория движения выравнивается. При плохом сцеплении шин с дорогой, особенно в осенне-зимний период система ESP практически незаменима.
Кузов. Повышенной прочности достигается за счет использования высокопрочной стали. За основу Хэндай Элантра взята платформа, оснащенная стойками McPherson впереди. Габариты Элантры изменились мало – длина колесной базы составляет 2700 мм, габаритная длина в модификации седан – 4530 мм. Ширина автомобиля увеличена до 1775, а высота – на 12 мм до 1435 мм. Усилены несущие конструкции машины.
6 подушек безопасности. Комплектация каждой модификации имеет или комплектацию с фронтальными подушками безопасности, или комплексом фронтальные плюс боковые подушки.
Работа электроподъемников. Происходит в безопасном режиме во избежание травм.
Комфорт
Приборная панель
Превращая привычное в исключительное, приборная панель Elantra наполняет салон духом продвинутых технологий. Яркие, но приятные глазу индикаторы приборной панели делают вождение еще более приятным.
Климат-контроль. Работает в двух зонах салона: один режим для водителя, второй, особый, - для пассажира. В климат-контроле использован ионизатор, очищающий воздух салона от вредных примесей.
Воздух в салоне. Контролируется тщательно проработанной системой вентиляции и отопления за счет продуманного размещения дефлекторов по всему салону. Это позволяет нагреть или охладить воздух до нужной температуры равномерно по всему салону автомобиля.
Управление на руле. Для безотрывного контроля за дорогой водителю в помощь сделали удобную мини-панель управления аудиосистемой и бортовым компьютером на рулевом колесе. Бортовой компьютер С полной информацией о техническом состоянии автомобиля в поездке управляется с кнопки на правой панели рулевого колеса. Управление аудиосистемой С левой стороны рулевого колеса – полный доступ к управлению системой мультимедиа (регулировка громкости, отключение звука, перемотка).
Указатель поворотов. Включается одним прикосновением и отключается автоматически. Интервал действия поворотника настраивается предварительно.
USB-вход. Возможно подключение любого устройства с usb-разъемами. Подключайте mp3-плейер или iPod, и слушайте любимую музыку в дороге.
Подогрев задних сидений. Обеспечит комфорт пассажирам в зимнее время.
Датчик дождя. Автоматически включает в работу стеклоочистители, не дожидаясь ручного управления со стороны водителя.
Подогреваемое рулевое колесо. Дополнительный комфорт для водителя холодное время.
Аудиосистема. Имеет возможность подключения внешних устройств через разъемы для iPod и USB.