ix35
ru_cubetitle_gallery
Cashmere Brown
previous
next
 

Особенности

  • Безопасность экстра класса
    Безопасность экстра класса

    6 подушек безопасности, система контроля управлением ESP; активные передние подголовники; модернизированная система управления электроникой и всех электроприводов; системы антиблокирования колес, заноса и скольжения; преднатяжители ремней, оборудованные ограничителем усилия ремней. Предусмотрена регулировка усилия поворота руля в зависимости от типа вождения (город/трасса/бездорожье)

  • Внутренний комфорт
    Внутренний комфорт

    Весь пакет управления электроникой сосредоточен максимально комфортно: на разделенном подлокотнике водителя – управление стеклами и зеркалами, подогрев сидений; выгодное размещение маршрутного компьютера между приборами позволяет видеть выводимые данные (или в виде текста, или пиктограмм, плюс – дублирование звуковыми сигналами).

  • Мощные двигатели
    Мощные двигатели

    Динамичность и экономность, мощь и минимум шумов: в бензиновых и дизельных силовых агрегатах используются сплавы, снижающие вес двигателя, но увеличивающие его мощность. Экономия достигнута за счет модификации системы управления фазами газораспределения и новой системы регулировки впускного тракта

  • Идеальность в каждой линии Идеальность в каждой линии Агрессивный внешний вид и спортивный профиль, которые объединены посредством использования стилистического метода fluidic sculpture (струящиеся линии) придает модели премиальности. Автомобиль выглядит дорого и солидно благодаря прекрасной подгонке каждого элемента при сборке.
  • Оснащение салона Оснащение салона Новшество – оснащение салона натуральной кожей: это приятно и визуально, и на ощупь. Удобный мультируль, круиз-контроль, Bluetooth, мультимедийная система с CD\MP3
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размеры модели: клиренс - 170 мм, длина/ширина/высота – 4410/ 1820/1660 мм, колесная база – 2640 мм. Расход топлива на сотню (город/трасса/смешанный режим) – 8.9—11.7/ 6.8—7.2/ 5.8—8.8 л. Максимальная скорость – 175—195 км/ч.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ Цельносварной усиленный кузов, шторки и подушки безопасности по всей длине салона
  • Удобство для каждого Удобство для каждого Предусмотрен обогрев передних (спинки и подушки) и задних (подушки) сидений, встроенный в крышу люк. Добавление Bluetooth позволило сразу выходить в Твиттер. Наличие сабвуфера даст возможность улучшить качество прослушивания музыкальных композиций.

Экстерьер

Футуристический дизайн

Идеальная кузовная конструкция и неординарная внешность
дополнены авангардными бамперами

Футуристический дизайн
Передние фонари

Передние фонари
Получились спортивными, но технологичными: оснащены светодиодной подсветкой, используемой как ходовые огни

Решетка радиатора

Решетка радиатора
Объемность и хромирование шестиугольной решетки, облагороженной глянцевыми черными элементами, смягчили агрессивный внешний вид модели и сделали его изящным

Силуэт

Изящество и целеустремленность – главный девиз новинки

Силуэт
Наружные зеркала Наружные зеркала
Наружные зеркала

Получили светодиодное дублирование указателей поворотов и дистанционную систему складывания

Задние фонари Задние фонари
Задние фонари

Привлекают современным дизайном, оснащенностью (светодиодное обрамление) и не вызывают визуального отторжения

  • Задний спойлер
    Задний спойлер
    Получил дополнительный стоп-сигнал и улучшенную аэродинамику: выросла и безопасность модели, и узнаваемость
  • Противотуманные фары
    Противотуманные фары
    Интеграция в бампер и агрессивное дизайнерское исполнение придало модели целеустремленности и внушительности
  • Ветровое стекло
    Ветровое стекло
    Благодаря толщине 5 мм и новой аэродинамической конструкции помогает снизить уровень шума на большой скорости и предотвратить поднятие дворников
  • Колесные диски
    Колесные диски
    Многоспицевая конструкция литых дисков обеспечивает надежную вентиляцию тормозной системы

Интерьер

Салон

Получил пространственные преимущества предшественника Tucson, а изящество и комфорт – от ix-ONIC

Салон
Комфорт под любой вкус Комфорт под любой вкус Комфорт под любой вкус
Комфорт под любой вкус

Модель получила двухуровневый подогрев сидений и вынесенные вверх акустические колонки на дверях

Картинка
Конфигурация сидений

Конфигурация сидений
Возможность изменения конфигурации позволит использовать объем салона максимально эффективно

Большой багажный объем

Большой багажный объем
Увеличением заднего свеса и модернизация задней подвески расширило пространство для перевозимого багажа

  • Измененная центральная консоль
    Измененная центральная консоль
    Приятное изменение – панель с глубоко утопленными шкалами приборов и синяя подсветка придает
  • Расстояние между сиденьями
    Расстояние между сиденьями
    Увеличено пространство между задним и передним рядом сидений
  • Потолочная консоль
    Потолочная консоль
    Мощная узконаправленная лампа-фонарь позволяет читать карты и книгу. Увеличено отделение для очков, переключатель фонаря позволит перераспределять свет для переднего пассажира

Динамика

Nu 2.0 MPi

Nu 2.0 MPi

R2.0 CRDi

R2.0 CRDi
Потребитель сможет выбрать авто с одним из двух дизельных R2.0 двигателей (136 или 184-сильный) или с бензиновым Nu 2.0 MPI движком. Оснащение силовых установок системой регулировки фазы газораспределения и системой регулировки впускного тракта позволяет беспрепятственно отбирать и выбирать мощность. При работе двигателей нет вибраций и привычного шума
  • Nu 2.0 MPi
  • R2.0 CRDi
Модернизированная АКПП
Модернизированная АКПП

6-ступенчатый автомат оснащен и режимом ручного переключения: актуально при динамичном вождении. Использована многоступенчатая схема переключения передач, позволяющая минимизировать вероятность ошибок. Рукоятка селектора уменьшена в размерах, но получила кожаную обшивку для более приятного и надежного тактильного контакта

Парковка
Парковка

Отключаемый парктроник сделал удобным поездку по пересеченной местности или по высокой траве. Пересмотрена эргономика переключения передач: при включении заднего хода – его передача расположена ближе к водителю – не требуется лишних движений. Актуально при интенсивном маневрировании во время парковки или развороте на ограниченной площади

Управление полным приводом

Управление полным приводом
Внедрена электронная система, регулирующая отключение полного привода в зависимости от типа дороги. Система самостоятельно  определяет дорожные условия в конкретной ситуации, быстро оценивает период вращения каждого колеса, ускорение автомобиля, и, с помощью интегрированного электронного блока управления оптимально распределяет крутящий момент. При этом электроусилитель руля гарантирует быстрый отклик на переключения привода, и способствует точному управлению транспортом

Безопасность

Система надежного управления ESP

Автоматически срабатывает при внезапном торможении: актуально при вхождении в поворот или на мокром покрытии. Помогает удержать контроль над управлением авто благодаря постоянной оценке скорости вращения колес, положения систем управления (рулевое колесо и педали) и траектории поворота. Постоянный активный контроль системой крутящего момента позволяет выбрать оптимальное распределение тормозного усилия

Система надежного управления ESP
Модернизированные подушки безопасности

Модернизированные подушки безопасности
Защитные передние подушки получили систему раскрывания с уменьшенным усилием (минимизация вероятности получения травм)

Подголовники

Подголовники
Установлены активные подголовники передних сидений, которые при ударе в заднюю часть авто выдвигаются вверх и вперед (минимум риска  травмирования головы, шеи и верхних отделов части туловища)

Система помощи Hill-start Assist Control
Система помощи Hill-start Assist Control

Дополнительная система HAC (Hill-start Assist Control)
упрощает начало движения автомобиля, который
расположен на наклонной поверхности (подъем, спуск).
И на подъеме, и на спуске система позволит
предотвратить скатывание
вперед или назад

Система управления торможением на спуске Помогает не потерять контроль над управлением и постоянной скоростью авто при движении по горной или пересеченной местности
  •  Электропривод стеклоподъемников
    Электропривод стеклоподъемников
    Считается самым безопасным даже среди представительских авто

Комфорт

Приборная панель

Мягкая подсветка панели приборов не мешает в темное время и не отвлекает во время движения

Приборная панель
Климат-контроль

Климат-контроль
Панель управления климат-контролем получила разделенную кнопочную систему для упрощения распределения потоками воздуха



Кондиционер имеет ручное управление и автоматическую подстройку заданной температуры отдельно для водителя и пассажира.

  • Порты AUX, iPod и USB
    Порты AUX, iPod и USB
    Наличие такого функционала позволит подключать внешние устройства для воспроизведения аудиофайлов
  • Навигационная система
    Навигационная система
    Встроенный в консоль навигатор имеет 7-дюймовый дисплей (разрешение WVGA) с мягкой подсветкой и выводом картинки с задней камеры. Дисплей оборудован системой сенсорного управления touch-screen
  • Особенности включения поворотников
    Особенности включения поворотников
    Предусмотрено кратковременное (трехразовое) включение поворотных сигналов
  • Управление двигателем
    Управление двигателем
    Предусмотрена кнопка запуска/остановки движка, включающей зажигание без привычного ключа

Цены

Комплектация Двигатель КПП Цена

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Спецпредложения

Отзывы

  • Жанна Ц.
    30.12.2015
    При всех поездках я всегда чувствую себя максимально комфортно. Даже если за рулем по нескольку часов проводишь, не устаешь. Машиной приятно и легко управлять. Двигатель очень мощный, при этом...
    Весь отзыв полностью
  • Григорий К.
    28.11.2015
    Сколько бы там ни говорили про двигатель и внешний вид, считаю, что главным преимуществом является его салон. В  ай-икс-35 достаточно много пространства, и я, с ростом 190см прекрасно...
    Весь отзыв полностью

Посмотреть все отзывы