close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
i40 универсал
ru_cubetitle_gallery
White Crystal
previous
next
 

Особенности

  • Стильный универсал
    Стильный универсал

    Европейский стиль в корейском исполнении – именно это сделало универсал более привлекательным, чем седаны-одноклассники. Напор и стремительность, утонченность и неприкрытая динамичность – козыри, позволившие покорить европейский рынок и обойти конкурентов.

  • Грузовой отсек
    Грузовой отсек

    Практичные водители по достоинству оценят вместительный багажник i40. Внутреннее пространство оборудовано органайзером и увеличивается до объема 1719 л за счет складывающихся спинок заднего ряда сидений. Это позволит разместить в отделении туристическое снаряжение, складывающиеся велосипеды, а при разложенных передних креслах салон превратится в комфортное спальное место для двоих.

  • Экономия топлива
    Экономия топлива

    Независимо от комплектации бензиновым или дизельным двигателем, универсал показывает отличные показатели экономичности. Автомобиль с дизельным мотором полной массой в 2150 кг в смешанном цикле расходует всего 5,1 литра топлива. За счет внедрения последних достижений корейского автопрома в этом классе трудно найти конкурентов по таким показателям.

  • ВНЕШНИЙ ВИД ВНЕШНИЙ ВИД Главная привлекательная особенность i40 не столько архитектура «струящихся линий», сколько рельефный профиль модели – в форме крыла. Именно на большом автомобиле этот профиль максимально эффективен, так как европейскому потребителю всегда нравятся рельефные боковины.
  • САЛОН САЛОН Об уровне автомобиля говорит салон. В i40 интерьер подтверждает заявку на высокий уровень: нет контраста с роскошным и утонченным внешним видом автомобиля, но просматривается элегантность и рационализм во всем оформлении.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Самый просторный универсал в своем классе, i40 Wagon с дизельным двигателем U2 на 1,7 литра, выдает премиальный максимальный крутящий момент в 340 Нм при весьма средних оборотах, что достигается за счет высокой степени сжатия в 15,7 куб.см. Объем топливного бака в 70 литров позволяет двигаться без дозаправки  более 1000 км.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ Модель в плане безопасности интересна не только количеством систем пассивной безопасности и возможностью их опционного дополнительного оснащения. В i40 предусмотрены программируемые интеллектуальные системы, самостоятельно определяющие риски и опасные ситуации на дорогах.
  • УДОБСТВО УДОБСТВО Универсал i40 – настоящий универсальный автомобиль, легко превращающийся из пассажирского транспорта в небольшой грузовичок: для этого не требуется демонтаж сидений, много времени или дополнительное оборудование.

Экстерьер

Элегантный семейный автомобиль спортивного типа

О спортивном норове новинки говорит не только оформление передней оптики, противотуманок или общее оформление кузова в обтекаемой форме. i40 – это вызов времени: универсал больше не будет выглядеть утилитарно, грузно-массивно или скучно – он сломал стереотипы своей спортивной внешностью, двухсекционной трапецией радиаторной решетки, центральным воздухозаборником.

Элегантный семейный автомобиль спортивного типа
Передние фары

Передние фары
Покупатель выбирает светодиодное или ксеноновое (HID) оснащение передних фар. Применение ксенонового света позволит четко рассмотреть каждую деталь на дороге при дальнем луче света, не ослепляя встречный транспорт. При этом гарантируется сохранение точной цветопередачи в темное время.

Универсальный кузов

Инженеры и дизайнеры i40 предложили новое видение универсала: они удачно совместили футуристичный профиль с обновленным остеклением вытянутой формы и спортивные обводы кузова.

Универсальный кузов
Крыша

Крыша
Для тех, кто постоянно в движении или много путешествует, разработана панорамная крыша из двух частей. Как и сами стеклянные панели, опционно доступны выдвижные защитные шторки и наружный обтекатель.

Изящество дизайнерских решений

Модель содержит несколько новинок во внешнем облике: в верхней боковой части ребро, нижняя выштамповка, удлиненная крыша, монументальный бампер, вычурные задние плафоны и хромированная вставка на задней светотехнике.

Изящество дизайнерских решений
Задние фонари

Задние фонари
Фонари получились не только яркими (благодаря светодиодам), но и заметными: форма крыла бабочки и мгновенное зажигание повысили узнаваемость транспорта и его безопасность даже для попутных  авто, двигающихся сбоку.

  • Зеркала
    Зеркала
    Аэродинамический корпус с ребром посередине позволил увеличить надежность наружных зеркал, одновременно уменьшив шумовой фон во время движения.
  • Противотуманки
    Противотуманки
    Передние противотуманные фары (дополнительная опция) – эффективны и функциональны: оснащение прозрачным стеклом и максимально низкое размещение гарантируют максимум комфорта во время тумана и снегопада.
  • Диски
    Диски
    Доступны два варианта дисков: базовый – под резину 205/60R16, опционный – с установкой 225/45R18.
  • Габаритные размеры кузова
    Габаритные размеры кузова
    Длина универсала 4745 мм, высота 1470 мм, ширина 1815 мм. Межосевое расстояние (колесная база) — 2770 мм, клиренс (дорожный просвет) — 147 мм.

Интерьер

Место пилота

Именно пилота: эргономика салона не стала причиной минимализма в i40. Управление основным функционалом – под рукой, для контроля режимов работы авто не требуется поворота головы и отвлечения от трассы.

Место пилота
Внутреннее пространство Внутреннее пространство Внутреннее пространство
Внутреннее пространство

Выбор отделки салона не ограничивается только цветовым (беж или черный) решением: кожа может иметь несколько вариантов перфорации,  или предлагаться как цельный материал.

Вместительный и многофункциональный грузовой отсек
Вместительный и многофункциональный грузовой отсек

Складывающиеся задние сиденья
Задний ряд сидений не только складывается, но и оборудован механизмом регулировки спинок для создания максимального комфорта для пассажиров.

Багажник
Функционал отделения позволяет размещать груз в нише, оборудованной в полу.



Крепления для груза

При сложенных задних сидениях их рейлинги выступают крепежными элементами для ремней и сетки для перевозимого груза.

Водительское сиденье
Водительское сиденье

В базовой комплектации доступны электрорегулировки в 10 направлениях (опционно – 12 направлений), встроенная память IMS, поддержка в поясничной области, подогрев сидения. Дополнительная опция – вентиляция сидения.

  • Подлокотник второго ряда
    Подлокотник второго ряда
    Раскладной подлокотник задней спинки имеет нишу для хранения блокнота и ручек, оборудован держателями стандартных стаканов или бутылок.
  • Детское кресло
    Детское кресло
    Стандартизированные кронштейны креплений ISOFIX позволят быстро и надежно закрепить детское кресло на заднем сидении.
  • Центральный подлокотник
    Центральный подлокотник
    Наличие места для хранения дисков, ключей, ручек, небольших предметов в подлокотнике – признак первоклассного комфорта в i40.
  • Контейнер для мелочей
    Контейнер для мелочей
    Закрывающийся контейнер поможет сохранить необходимые в пути предметы – от мобильного телефона и письменных принадлежностей, до зубочисток и гарнитуры.

Динамика

  • Тяговитый
  • Надежный
  • Двигатель 1.7 CRDi

    Экономный, но тяговитый дизель 1,7 л предлагается в 141-сильном варианте и автоматической трансмиссией. Разгон на старте – 11 с, средний топливный расход – 5,1 л на 100 км, максимальная скорость – 200 км/ч.

  • Бензиновый двигатель 2.0 MPI

    Двухлитровый агрегат оснащен смещенным коленчатым валом и гидравлической регулировкой зазоров клапанов: это позволило увеличить экономичность двигателя и снизить шумовой фон при наборе скорости. Со старта 149-сильный автомобиль набирает сотню за 11,1 с, достигая максимальной скорости 198 км/ч.

АКПП
АКПП

В базовом варианте предлагается 6-ступенчатая трансмиссия (в топовой версии – новая 7-ступенчатая роботизированная, с двойным сцеплением). Имеет компактные размеры и меньший вес в сравнении с предшественницей (5-ступенчатой). Внедрение новых технологий позволило сделать АКПП малошумной, с плавным переключением передач при разгоне. Добавление дополнительной ступени в автомат привело к более экономичной работе двигателей.

Подрулевые переключатели
Подрулевые переключатели

Оборудование рулевой колонки небольшим рычагом-переключателем скоростей только добавило уверенности для любителей спортивного управления. Лепестки переключателя расположены максимально удобно и приспособлены под любой размер ладони.

Безопасность

ESP

Систему управления демпфированием благодаря электронной корректировке задних адаптивных амортизаторов автоматически подстраивает заднюю подвеску под условия движения автомобиля по курсу. Анализируя степень сцепления колес с дорогой и отклонение от первоначального курса, ESP перераспределяет тормозные усилия на колесах, и позволят сохранить устойчивость авто: актуально как на скользкой трассе, так и при вхождении в закругленные участки дороги.

ESP
Подушки безопасности
Подушки безопасности

В базовой комплектации предусмотрены 9 подушек. Опционно для пассажиров второго ряда – или персональные подушки, или шторки безопасности по периметру дверей. Комплекс пассивной системы защиты салона продуман до мельчайших деталей, что позволило минимизировать возможность получения травм при ДТП.

Коленная подушка безопасности Предусмотрена дополнительна мера по защите водителя – коленная подушка, защищающая нижнюю часть ног при фронтальном ударе кузова.
Безопасность кузова

Технология изготовления кузова Высокопрочная сталь и новая технология сварки кузовных элементов кузова увеличили прочность авто в зонах, где риски деформации самые высокие.
Прочность кузова Использование нескольких видов стали, уменьшение коэффициента напряженности металла и горячая штамповка увеличили сопротивление кузова на растяжение: при мощных боковых или фронтальных ударах увеличена безопасность пассажиров и водителя.
Капот Конструкция капота претерпела существенные изменения. Применение мультиконусной структуры во внутренней раме крышки помогает эффективно погасить силу удара при ДТП, а при столкновении с пешеходом специальный механизм приподнимает капот для уменьшения вероятности получения травм головы.
  • Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз
    Управляется электроникой путем нажатия кнопки на панели. Самостоятельно отключается при начале движения авто.

Комфорт

Адаптивное переднее освещение

Адаптивное переднее освещение
Система AFLS доступна как дополнительная опция, улучшающая видимость предметов в темное время при перестроениях или поворотах. Переднее освещение связано с поворотным механизмом рулевой колонки и срабатывает при его активации. Система адаптивного освещения предусматривает использование обычных и ксеноновых (опционно) ламп, и дополнительных опций – автоматического корректора и омывателя фар.

Аудиосистема

Аудиосистема
Премиум-класс штатной аудиосистемы PA710 гарантирует превосходные акустические характеристики благодаря 6 громкоговорителям и внешнему усилителю с сабвуфером: вы можете слушать радиостанции в AM/FM диапазоне или CD-проигрыватель на 6 дисков на шесть дисков.

Панель приборов

Панель приборов
Благодаря умеренной яркости, панель гарантирует четкое отображение информации без напряжения глаз. В стандартной комплектации i40 жидкокристаллический экран панели – монохромный.

Бортовой компьютер
Оснащен цветным ЖК-дисплеем, размещенным по центру приборной доски. Выводит информацию о дальности поездки и варианте управления в конкретный момент времени, расходе топлива и времени в пути. При опционной комплектации камерой заднего вида – выводит нужную информацию для паркования.

Рулевое управление
Рулевое управление

Дистанционное управление основным электронным оборудованием выведено на руль: это обезопасило управление и сделало вождение более комфортным.

Элементы управления аудиосистемой Аудиосистема управляется дистанционно с помощью кнопок на руле: не нужно отвлекаться от дороги и менять положение корпуса для настроек звучания или проигрывания.
Выключатель гарнитуры Bluetooth Функция «свободные руки» и Bluetooth – дополнительные опции, которые можно заказать на руле при покупке авто.




Управление круиз-контролем Управление автоматическим круиз-контролем также размещено на руле. Это удобно и комфортно в сравнении с другими вариантами дистанционного управления.



Бортовой компьютер Вывод информации о параметрах движения дублирован цветовым (красным и зеленым) и буквенным изображением для простоты контроля за расходом топлива.
Воспроизведение музыки
Воспроизведение музыки

Аудиосистема с CD-чейнджером дополнена усилителем Infinity: вы в любой момент можете выбирать музыку на любой вкус из огромного количества записей.

Автоматический кондиционер

Автоматический кондиционер
Устройство поддерживает комфортную температуру в зоне передних сидений: достаточно пассажиру или водителю на персональном пульте задать нужные параметры перед началом движения, и поездка превратится в сплошное удовольствие.

  • Обогрев сидений
    Обогрев сидений
    Для передних сидений предусмотрен трехступенчатый, для задних – двухступенчатый подогрев всего кресла.
  • Функционал лобового стекла
    Функционал лобового стекла
    В базовом варианте – нагрев нижней кромки стекла. Дополнительная оплачиваемая опция – автоматическая антизапотевающая система.
  • Разъемы подключения
    Разъемы подключения
    Предусмотрено подключение iPod, iPhone и внешних носителей через USB.
  • Рулевое колесо
    Рулевое колесо
    Кожаная отделка и подогрев руля – дополнительный комфорт, предусмотренный для холодной погоды.
  • Независимое управление двигателем
    Независимое управление двигателем
    Запуск/остановка двигателя осуществляется путем нажатия кнопки, если ключ зажигания находится в пределах салона.

Цены

Комплектация Двигатель КПП Цена
Comfort 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 304 000 руб.
Active Plus 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 404 000 руб.
1.7л TDI 141 л.с. 7 DCT 1 494 000 руб.
Advance 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 594 000 руб.
1.7л TDI 141 л.с. 7 DCT 1 684 000 руб.

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Спецпредложения

Отзывы

  • Игорь Д.
    16.12.2015
    Покупал машину специально для семейных поездок, так как выезды  на дачу у нас проводятся весьма часто. Этот  универсал от  Хюндай смотрится очень внушительно по...
    Весь отзыв полностью