передают кристально чистое звучание.
Меломаны, наслаждайтесь!
Двигатели откалиброваны таким образом, чтобы потреблять минимальное количество топлива даже в жестких условиях городской среды.
Гарантирует достаточное пространство для всех пассажиров и перевозки любых нестандертных грузов!
Шесть ступеней КПП обеспечивают плавность хода, отличный разгон и дополнительную экономию топлива
В бензиновsq двигателm с рабочим объемом 2.0 литра распределенным впрыском, выдающим max мощность 149.6 л.с. при 6200 об/мин., внедрены доработки, обеспечивающие высокие показатели экономичности и шумоизоляции.
Самый просторный универсал в своем классе, с дизельным двигателем U2 на 1,7 литра, выдает премиальный максимальный крутящий момент в 340 Нм при весьма средних оборотах, что достигается за счет высокой степени сжатия в 15,7 куб.см. Объем топливного бака в 70 литров позволяет двигаться без дозаправки более 1000 км.
Модификации | 2.0 MPI - 6AT | 1.7 CRDi - 7DCT |
---|
Мощность* | 149.6 л.с. | 141 л.с. |
---|---|---|
Объем двигателя | 2.0 л | 1.7 л |
Двигатель | Nu 2.0 MPI D-CVVT |
U2 1.7 Diesel |
Объем, см3 | 1999 | 1685 |
Макс. мощность, кВт | 110 | 104 |
Макс. мощность, л.с. | 149.6 л.с. | 141 л.с. |
Топливный бак | 70 | 70 |
Динамические характеристики | 6АКПП | 7РКПП |
---|---|---|
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Роботизированная |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.1 | 11.0 |
Макс. скорость, км/ч | 198 | 200 |
Городской цикл, л/100 км* | 10.4 | 5.9 |
---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 6.2 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 7.7 | 5.1 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
254 | 154 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
142 | 122 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
183 | 134 |
Колесная база | 2770 | 2770 |
---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
147 | 147 |
Передняя колея | 1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
Задняя колея | 1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
Передний свес | 925 | 925 |
Задний свес | 1080 | 1080 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |