×
Все ожидания от седана бизнес-класса
воплощены Hyundai.
Все предложения
  • Экономный расход
    4.7 л на 100 км*
  • Макс. мощность
    149.6 л.с.
  • До 9 подушек
    безопасности
  • Большой список
    опций
  • Creamy White
  • White Crystal
  • Mineral Blue
  • Ocean view
  • Phantom Black
  • Red Merlot
  • Sleek Silver
  • Tan Brown
  • Titanium Silver
  • Chalk Beige
  • Blue Spirit
  • Stone Gray

ОСОБЕННОСТИ

Великолепный седан
выделит ваш статус и
исключительность
Главные требования к машине премиум-класса – активный профиль, динамичный кузов, мощный и привлекательный образ, внушительные габариты салона — те козыри, которые успешно реализованы в модели.
  • Динамичный стиль
    Разработанный в немецком Рюссельхайме, седан стал флагманом корейской компании на рынке Европы в классе D.
  • Плавные линии кузова
    Автомобиль премиум-класса получил максимальный набор систем пассивной и активной безопасности: от комплексной защиты водителя и пассажиров в салоне, до усовершенствованного набора опций, помогающих контролировать транспорт на скользкой дороге, при передвижении по наклонной поверхности.
  • Стильный интерьер салона
    Только самые лучшие материалы отделки и исключительно последние технические достижения от лидера мирового автопрома.

Расходи топлива
по минимуму

В дизельном 4-х цилиндровом двигателе типа U2 с топливо подается по схеме Common Rail, что при взаимодействии с системой изменения фаз газораспределения с двойным распредвалом, позволяет добиться отличных показателей экономичности расхода топлива: 4,7 в загородном цикле и 5,9 в городском режиме.

Экономичный расход топлива

Больше пространства
для жизни

Достойные габаритные размеры кузова
4755/1815/1470 и 505 литров багажного пространства
справятся с любой задачей по транспортировке груза
без снижения уровня комфорта.

Максимальный простор для пассажиров

6-ступенчатая
коробка передач

Модернизированная 6-ти ступенчатая КПП теперь
в любой дорожной ситуации безотказно справляется
с ускорениями без малейших задержек. Удовольствие от полного
контроля скорости на трассе гарантировано!

6-ступенчатая коробка передач

ВИДЕОРОЛИКИ

ЭКСТЕРЬЕР

Чувственный
и строгий
дизайн
Продолжение стиля «струящиеся линии»: нет намека на скучные и унылые стереотипы – спортивная внешность со сложной передней светотехникой, двухсекционной трапеции радиаторной решетки - спереди; купеобразная форма кузова; ниспадающая крыша в задней части; раздутые колесные арки – сзади. Это – универсальная комбинация европейского и азиатского дизайна в новинке.
  • Фото экстерьера i40
    moreРадиаторная решетка
    moreКсеноновые головные фары
    moreСветодиодные противотуманные фары спереди
    • Хромированная решетка радиатора
      Обновленная, более агрессивная решетка радиатора только подчеркнула общую привлекательность модели. Любоваться экстерьером могут не только встречные, но и попутные водители: органично и естественно смотрится и задняя часть машины. Форма модели напоминает вытянутую каплю настолько, что модель кажется цельной отливкой из металла.
    • Мощные ксеноновые фары
      Для тех, кто уважает на дороге всех и себя: опциональные фары (ксенон HID), которые четко освещают трассу, и не слепят водителей на встречном транспорте.
    • Передние противотуманные фары
      Противотуманки со светодиодными огнями установлены таким образом, что геометрия зоны освещения позволяет добиться наилучшей видимости.
  • Вид сбоку i40
    moreЗеркала со светодиодными повторителями
    moreКолесные диски
    moreАлюминиевые накладки на пороги
    • Светодиодный повторитель указателей поворота
      Окрашены под цвет кузова, имеют аэродинамическую форму и встроенные повторители поворотов. Дополнительная опция – электронный привод регулировки и складывания, подогрев.
    • Литые колесные диски
      Все модификации укомплектованы эксклюзивными дисками 16" со сдвоенными спицами (резина 205/55 R 16).
    • Задние светодиодные фонари
      Эксклюзивный акцент придают фирменные накладки на пороги из алюминия, - этот автомобиль заставит почувствовать собственную значимость!
  • Фото багажника i40
    moreСветодиодные фонари
    moreХромированные патрубки выхлопной системы
    • Светодиодные фонари
      Форма стоп-сигналов точно повторяет контуры кормы и плавно обтекающие каждую линию кузова. Оснащены автоматическим переключением (миганием) при резком торможении.
    • Хромированные патрубки выхлопной системы
      Спортивную динамику корейского седана подчеркивают хромированные патрубки, симметрично разнесенные по обе стороны. Максимальная скорость в 204 км/час тому подтверждение!

ИНТЕРЬЕР

Просторный.
Продуманный до мелочей.
Только лучшие материалы.
Дизайн салона продуман во всех мелочах: отсутствует жесткий пластик на торпедо и дверных панелях – они выполнены водном стиле; вокруг водителя и пассажиров – сплошные плавные линии, перетекающие по периметру; прекрасная подгонка каждого элемента. И уместное сочетание двух неконтрастных цветов кожи на сидениях.
Память настроек сиденья водителя (IMS)

Кресло с боковой поддержкой и памятью на 2 положения в 10 направлениях, супер комфортное, с регулируемым подголовником, с мягкой кожей. Что еще нужно для длительного путешествия?

Память настроек водительского сиденья (IMS)
Навигация

Навигационная система на русском языке - стандартная опция современного автомобиля.

Навигационная система
Охлаждаемый бардачок

Ящик для перчаток можно использовать как мини-холодильник благодаря вмонтированному охладителю.

Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев передних сидений

Подогрев передних сидений с тремя режимами создает дополнительный комфорт в холодное время года.

Подогрев передних сидений
Комфортный мультируль

Водителю не нужно менять положения тела для управления электронными системами модели: кнопочное управление позволит не отрывать взгляд от трассы.

Фото многофункционального руля
Климат-контроль

Двухзональное многоуровневое управление температурой и потоком воздуха для передних кресел.

Адаптивный климат-контроль
Передние сиденья с электроприводом
и функциями управления

Сиденье водителя и переднего пассажира повышенного комфорта. Электропривод позволяет отрегулировать кресла в 10 направлениях, в том числе и в зоне пояничного отдела.

Водительское сиденье с электроприводом
Вентилируемые сиденья

Перфорация отделки передних сидений позволила обеспечить надежную вентиляцию каждой подушки и спинки.

Вместительный багажник
Отдельная климатическая зона для задних пассажиров

Воздуховоды климат-системы для второго ряда сидений позволяют обеспечить индвидуальные настройки температуры воздуха и силы обдува.

Вентиляция передних сидений
Подогрев второго ряда сидений

Двухступенчатый подогрев спинок и сидений сделает путешествие в прохладную пору максимально приятным.

Вентиляция передних сидений
Центральный подлокотник

Пассажиры второго ряда с комфортом могут воспользоваться подлокотником как подставкой для стаканчика кофе или хранения необходимых в дороге мелочей.

Центральный подлокотник
Вместительный багажник

505 литров багажника хватит и для туристического снаряжения, и для перевозки вещей на дачу: убрав запасное колесо, вы получите еще 20 дополнительных литров.

Вместительный багажник
Сетка для багажа

Дополнительная крепежная сетка упорядочит размещение груза в багажном отсеке.

Сетка для багажа
Ниша для запаски

Запасное колесо с набором необходимых для замены инструментов занимает минимальное место в багажном отделении.

Ниша для запасного колеса

ДИНАМИКА

Любая скорость и
полный контроль
Три типа двигателя (два бензиновых c распределенным впрыском и один дизельный с аккумуляторной топливной системой) в интеграции с 6-ступенчатой механикой, автоматом и 7-ступенчатой роботизированной КПП обеспечивают превосходные динамические качества седана. Установлен новый акустический пакет, снижающий звуковые, шумовые и вибрационные факторы (обновлена прослойка в моторном отсеке, использованы текстильные вкладыши в колесных арках).
  • Экономичность 1.6 GDi

    В линейке силовых агрегатов 1.6 л (135-сильный) GDI D-CVVT, которыми комплектуется i40, – самый экономичный и эффективный за счет непосредственного впрыска топлива. Система GDI позволяет расходовать в смешанном режиме до 6,4 л топлива на сотню. При комплектации двигателем Gamma GDI предусмотрена доплата за дополнительную опцию – устройство ISG («старт-стоп»), позволяющее дополнительно экономить горючее.

    График показателей двигателя 1.6 GDi
    График показателей двигателя 1.6 GDi
    135 Макс. мощность, Л.с.
    165 Макс. крутящий момент, Нм
  • Мощный дизель U2 1.7 л

    Предусмотрена комплектация турбодизелем 1,7 л (141 л.с.). В двигателе внедрено воспламенение от сжатия, позволяющее достигать максимальной мощности 4 000 оборотов и наибольшего крутящего момента 340 Нм. Также опционно доступна установка устройства ISG увеличивающего динамику авто при максимальной экономии топлива.

    График показателей двигателя 1.7 CRDi
    График показателей двигателя 1.7 CRDi
    141 Макс. мощность, Л.с.
    340 Макс. крутящий момент, Нм
  • Надежность Nu 2.0 MPI D-CVVT

    Российскому покупателю представлена дефорсированная 149,6 (вместо 177 л.с.) версия с АКПП или МКПП. При максимальном крутящем моменте 4 000 об/мин. автомобиль преодолевает отметку 100км/ч за 10,4 с, и развивает скорость до 204км/ч. В двигателе установлен смещенный коленвал и гидрорегулятор клапанных зазоров: это повышает экономичность агрегата и снижает уровень шума даже при максимальной скорости авто.

    График показателей двигателя 2.0 MPI
    График показателей двигателя 2.0 MPI
    149.6 Макс. мощность, Л.с.
    193 Макс. крутящий момент, Нм
  • Автоматическая коробка передач 6-ступенчатый автомат можно использовать в обычном или спортивном режиме. При обычной езде поведение АКПП радует постепенным срабатыванием кик-дауна и возможностью управлять акселератором для управления скоростью переключения. В спортивном режиме полный контроль достигается использованием подрулевых лепестков.
    Автоматическая коробка переключения передач
  • Механическая коробка передач Получив 6 ступеней и связь с системой помощи при движении на подъеме, ручная коробка обеспечила не только плавность и точность переключения передач, но и добавила водителю уверенности за рулем на уклонах. Доступна с любым двигателем модели.
    Механическая коробка переключения передач

БЕЗОПАСНОСТЬ

Полная
защита
Система активной безопасности устроенна таким образом, что бы минимизировать риски травм и повреждений на при любымх возможных ситуациях на дороге.
Электронная система стабилизации (ESС)
Электронная система стабилизации (ESС) Электронная стабилизация устойчивости на оптимальной траектории движения позволит безопасно входить в затяжные повороты и преодолевать крутые виражи. Идеальный курс сохранится благодаря взаимодействию тщательно проработанного шасси (обеспечивает минимальный крен кузова) и мгновенной реакции на изменения в направлении движения.
  • 9 подушек безопасности i40 9 подушек безопасности Спортивный вид и мощь требуют максимальной защиты в салоне. Предусмотрено 9 подушек, отвечающих за максимальную безопасность пассажиров: фронтальные, коленные и боковые. Дополнительная безопасность водителя. В модели предусмотрена подушка безопасности, защищающая ноги водителя. Даже при мощном фронтальном ударе она защитит коленные суставы, сведя к минимуму возможные повреждения.
  • Система помощи при торможении (BAS) Система помощи при торможении (BAS) Электронная система способна оценить состояние дороги и степень сцепления каждого колеса с поверхностью дороги, и рассчитать за сотые доли секунды оптимальное тормозное усилие колес. Это гарантирует минимальный тормозной путь при форс-мажоре.
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Помощь при начале движения на подъемах – это возможность предотвращения отката авто при не нажатой педали тормоза: система поможет и новичку, и опытному водителю.
  • Система управления стабилизацией (VSM) Интегрированная система активного управления (VSM) Vehicle Stability Management анализирует качество сцепления каждого из колес в любых дорожных условиях и моментально корректирует устойчивость автомобиля на трассе.
  • Повышенная безопасность
  • Система BAS
  • Помощь при трогании на подъеме
  • Система VSM

КОМФОРТ

Непревзойденный
комфорта управления
Выбирайте любой режим вождения в зависимости от ситуации на дороге (комфортный, обычный, спортивный): автоматика запоминает манеру вождения, и управление становится интуитивным.
  • Высококачественная аудиосистема
    Стандартная, модель PA71: радиоприемник, 6 динамиков, проигрыватель CD, поддержка формата MP3.
  • Современная система помощи при парковке
    Ультразвуковая интеллектуальная система парковки автомобиля самостоятельно определит место и мастерски запаркует машину.
  • Электронная панель приборов
    Проста и лаконична в отображении информации, хорошо читаема. Цветной дисплей между тахометром и спидометром демонстрирует рабочие режимы с помощью симпатичных пиктограмм.
  • Система адаптивного переднего освещения (AFLS)
    Система AFLS (адаптивное освещение) выделяет все детали дороги и обочины при движении по дуге (на поворотах); регулирует световым потоком в зависимости от времени суток. Опционно – комплектация поворотным механизмом, связанным с рулевым колесом.

Параметры

Свернуть все
  • Модификации 1.6 GDI - 6MT 2.0 MPI - 6MT 2.0 MPI - 6AT 1.7 CRDi - 7DCT
  • Двигатель
    Мощность* 135 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с. 141 л.с.
    Объем двигателя 1.6 л 2.0 л 2.0 л 1.7 л
    Двигатель Gamma 1.6
    GDI D-CVVT
    Nu 2.0
    MPI D-CVVT
    Nu 2.0
    MPI D-CVVT
    U2 1.7
    Diesel
    Объем, см3 1591 1999 1999 1685
    Макс. мощность, кВт 99 110 110 104
    Макс. мощность, л.с. 135 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с. 141 л.с.
    Топливный бак 70 70 70 70
  • Динамика
    Динамические характеристики 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7РКПП
    Тип трансмиссии Механическая Механическая Гидромеханическая Роботизированная
    Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.5 10.4 10.9 10.8
    Макс. скорость, км/ч 197 204 200 203
  • Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км* 8.3 10.4 10.9 5.9
    Загородный цикл, л/100 км* 5.2 6.2 6.1 4.7
    Смешанный цикл, л/100 км* 6.3 7.7 7.8 5.1
    Выделение CO2
    в городском цикле, г/км*
    192 242 254 154
    Выделение CO2
    в загородном цикле, г/км*
    120 145 142 122
    Выделение CO2
    в смешанном цикле, г/км*
    147 180 183 134
  • Подвеска
    Колесная база 2770 2770 2770 2770
    Минимальный дорожный
    просвет, мм*
    147 147 147 147
    Передняя колея 1 579 / 1 591
    (шины 17" / 16")
    1 579 / 1 591
    (шины 17" / 16")
    1 579 / 1 591
    (шины 17" / 16")
    1 579 / 1 591
    (шины 17" / 16")
    Задняя колея 1 585 / 1 597
    (шины 17" / 16")
    1 585 / 1 597
    (шины 17" / 16")
    1 585 / 1 597
    (шины 17" / 16")
    1 585 / 1 597
    (шины 17" / 16")
    Передний свес 925 925 925 925
    Задний свес 1050 1050 1050 1050
    Передняя подвеска Независимая, пружинная,
    типа Макферсон,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная,
    типа Макферсон,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная,
    типа Макферсон,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная,
    типа Макферсон,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
*** — Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета

Станьте владельцем
Ай-40 уже сегодня!

Приезжайте в автосалон официального
дилера Hyundai на юге Москвы "Автоцентр Сити Юг",
пройдите тест-драйв и купите новый седан
по выгодным кредитным программам или по акции!
Пройти тест-драйв
Тест драйв Hyundai i40



Тест-драйв Hyundai i40

Несущая структура автомобиля Hyundai i40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.

Поведение на дороге

У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.

Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.

Комфорт в салоне

Последние модели i40 позаимствовали материалы, используемые в i30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.

Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.

Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.

Динамика

В Hyundai i40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л.с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.

Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.

Map