i40
воплощены Hyundai.
- Экономный расход
4.7 л на 100 км* - Макс. мощность
149.6 л.с.
- До 9 подушек
безопасности - Большой список
опций
В дизельном 4-х цилиндровом двигателе типа U2 с топливо подается по схеме Common Rail, что при взаимодействии с системой изменения фаз газораспределения с двойным распредвалом, позволяет добиться отличных показателей экономичности расхода топлива: 4,7 в загородном цикле и 5,9 в городском режиме.
Достойные габаритные размеры кузова
4755/1815/1470 и 505 литров багажного пространства
справятся с любой задачей по транспортировке груза
без снижения уровня комфорта.
Модернизированная 6-ти ступенчатая КПП теперь
в любой дорожной ситуации безотказно справляется
с ускорениями без малейших задержек. Удовольствие от полного
контроля скорости на трассе гарантировано!
Кресло с боковой поддержкой и памятью на 2 положения в 10 направлениях, супер комфортное, с регулируемым подголовником, с мягкой кожей. Что еще нужно для длительного путешествия?
Навигационная система на русском языке - стандартная опция современного автомобиля.
Ящик для перчаток можно использовать как мини-холодильник благодаря вмонтированному охладителю.
Подогрев передних сидений с тремя режимами создает дополнительный комфорт в холодное время года.
Водителю не нужно менять положения тела для управления электронными системами модели: кнопочное управление позволит не отрывать взгляд от трассы.
Двухзональное многоуровневое управление температурой и потоком воздуха для передних кресел.
Сиденье водителя и переднего пассажира повышенного комфорта. Электропривод позволяет отрегулировать кресла в 10 направлениях, в том числе и в зоне пояничного отдела.
Перфорация отделки передних сидений позволила обеспечить надежную вентиляцию каждой подушки и спинки.
Воздуховоды климат-системы для второго ряда сидений позволяют обеспечить индвидуальные настройки температуры воздуха и силы обдува.
Двухступенчатый подогрев спинок и сидений сделает путешествие в прохладную пору максимально приятным.
Пассажиры второго ряда с комфортом могут воспользоваться подлокотником как подставкой для стаканчика кофе или хранения необходимых в дороге мелочей.
505 литров багажника хватит и для туристического снаряжения, и для перевозки вещей на дачу: убрав запасное колесо, вы получите еще 20 дополнительных литров.
Дополнительная крепежная сетка упорядочит размещение груза в багажном отсеке.
Запасное колесо с набором необходимых для замены инструментов занимает минимальное место в багажном отделении.
В линейке силовых агрегатов 1.6 л (135-сильный) GDI D-CVVT, которыми комплектуется i40, – самый экономичный и эффективный за счет непосредственного впрыска топлива. Система GDI позволяет расходовать в смешанном режиме до 6,4 л топлива на сотню. При комплектации двигателем Gamma GDI предусмотрена доплата за дополнительную опцию – устройство ISG («старт-стоп»), позволяющее дополнительно экономить горючее.
Предусмотрена комплектация турбодизелем 1,7 л (141 л.с.). В двигателе внедрено воспламенение от сжатия, позволяющее достигать максимальной мощности 4 000 оборотов и наибольшего крутящего момента 340 Нм. Также опционно доступна установка устройства ISG увеличивающего динамику авто при максимальной экономии топлива.
Российскому покупателю представлена дефорсированная 149,6 (вместо 177 л.с.) версия с АКПП или МКПП. При максимальном крутящем моменте 4 000 об/мин. автомобиль преодолевает отметку 100км/ч за 10,4 с, и развивает скорость до 204км/ч. В двигателе установлен смещенный коленвал и гидрорегулятор клапанных зазоров: это повышает экономичность агрегата и снижает уровень шума даже при максимальной скорости авто.
Модификации | 1.6 GDI - 6MT | 2.0 MPI - 6MT | 2.0 MPI - 6AT | 1.7 CRDi - 7DCT |
---|
Мощность* | 135 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. | 141 л.с. |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1.6 л | 2.0 л | 2.0 л | 1.7 л |
Двигатель | Gamma 1.6 GDI D-CVVT |
Nu 2.0 MPI D-CVVT |
Nu 2.0 MPI D-CVVT |
U2 1.7 Diesel |
Объем, см3 | 1591 | 1999 | 1999 | 1685 |
Макс. мощность, кВт | 99 | 110 | 110 | 104 |
Макс. мощность, л.с. | 135 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. | 141 л.с. |
Топливный бак | 70 | 70 | 70 | 70 |
Динамические характеристики | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7РКПП |
---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | Механическая | Механическая | Гидромеханическая | Роботизированная |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
Макс. скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Городской цикл, л/100 км* | 8.3 | 10.4 | 10.9 | 5.9 |
---|---|---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 5.2 | 6.2 | 6.1 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 6.3 | 7.7 | 7.8 | 5.1 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
192 | 242 | 254 | 154 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
120 | 145 | 142 | 122 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
147 | 180 | 183 | 134 |
Колесная база | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 |
---|---|---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
147 | 147 | 147 | 147 |
Передняя колея | 1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
Задняя колея | 1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
Передний свес | 925 | 925 | 925 | 925 |
Задний свес | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Несущая структура автомобиля Hyundai i40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.
У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.
Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.
Последние модели i40 позаимствовали материалы, используемые в i30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.
Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.
Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.
В Hyundai i40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л.с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.
Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.