close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
ru_cubetitle_gallery
Ara Blue
previous
next
 

Особенности

  • Экономия топлива
    Экономия топлива

    Применение технологии Gamma в создании двигателей Hyundai i-30 решило две задачи. Максимальная эффективность: осуществляется максимальный отбор мощности двигателя при минимальных топливных расходах. Минимальный вес силовых установок: используются алюминиевые сплавы.

  • Максимальная безопасность
    Максимальная безопасность

    Система пассивной безопасности представлена передними и боковыми  подушками безопасности, и шторками по длине всего салона. Предусмотрены  преднатяжители ремней и активные подголовники, звуковое оповещение  о непристегнутых ремнях, перераспределены зоны деформации и ударные нагрузки.

  • Новые возможности кузова
    Новые возможности кузова

    Устойчивость при разгоне обеспечивается длинной колесной базой и эффективным перераспределением веса. Предсказуемость при вхождении в  повороты.

  • ВНЕШНИЙ ВИД ВНЕШНИЙ ВИД Динамичный и в меру агрессивный стиль: выпуклый силуэт кузова сзади,  закругленный капот, аккуратный спойлер. Четкие, классические поясные  линии кузова и выделяющаяся сдвоенная радиаторная решетка – необходимая
    гармония с капотом и контурами передних стоек.
  • Салон – на любой вкус Салон – на любой вкус Стандартное оформление – двухцветное, для требовательного покупателя – возможность выбора кожаной обивки. На выбор – несколько комплектаций: возможность оснащения климат-контролем, панорамным люком, системой стабилизации, несколькими вариантами аудиосистемы, парковочными сенсорами.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Хэтчбек имеет имеет увеличенную (2650 мм) колесную базу. Развивает максимальную скорость – 195 км/час для 6МКПП, расход (город/трасса/смешанный режим) составляет 7,9/5,0/6,1 л на 100 км. Скорость 100 км/ч развивает за 10,9 секунд. Клиренс – 150 мм.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ Максимальный уровень безопасности для автомобилей этого класса. Достигнут удачным сочетанием сварного кузова с равномерным распределением веса, усовершенствованной подвески и максимальным набором активной и пассивной защиты.
  • УДОБСТВО УДОБСТВО Пересмотрена конструкция задней двери: дверь увеличена и обеспечивает максимальный доступ к багажнику.

Экстерьер

Природная агрессия дизайна

Характерная черта современных автомобилей из Азии, предназначенных для европейского рынка.
За счет округленных линий кузова естественная агрессия
переходит в привлекательный полуспортивный стиль.

Природная агрессия дизайна
Передние фары Передние фары
Передние фары

Предусмотрено оптимальное распределение ксенонового света (лампы HID), и устранен ослепляющий эффект при сохранении яркости и дальности луча.

Дневные ходовые огни

Использована светодиодная подсветка.

Дневные ходовые огни

Европейские традиции стиля

Разработан в немецкой студии конструкторско-технического центра Hyundai в Рюссельсхайме.

Европейские традиции стиля

Пусть вами любуются едущие сзади

Задние фонари комбинированного типа и светодиодные стоп-сигналы с обновленным дизайном придают i30 стильный вид.
Благодаря тщательно продуманной конструкции задней двери доступ к грузовому отсеку становится легче, чем когда-либо

Пусть вами любуются едущие сзади
Задние фонари Задние фонари
Задние фонари

Это главная достопримечательность задней части кузова: после обновления представляют собой комбинированную систему со светодиодными стоп-сигналами.

  • Задний спойлер
    Задний спойлер
    Предусмотрен в базовой комплектации, увеличивает оптимальную аэродинамику и является изюминкой дизайна. Оснащен  светодиодным стоп-сигналом.
  • Внешние зеркала
    Внешние зеркала
    Получили дублирование указателей поворота, обновленную аэродинамическую форму и окраску под цвет кузова.
    Опции электронного управления, подогрева и складывания – в зависимости от комплектации авто.
  • Боковые молдинги
    Боковые молдинги
    Элегантности и стиля добавляет высококачественное хромирование: отличное сочетание с аналогичным покрытием дверных ручек.
  • Колесные диски
    Колесные диски
    Покупатель выбирает или заводскую эксклюзивную разработку – опциональные диски 16" со сдвоенными спицами, или легкосплавные диски  17".
  • Габаритные размеры кузова
    Габаритные размеры кузова
    Длина пятидверного хэтчбека 4300 мм, высота 1470 мм, ширина 1780 мм. Межосевое расстояние (колесная база) — 2650 мм, клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

Интерьер

Обстановка салона

Привлекает молодежным, спортивным стилем, надежным функционалом,
удобным интерфейсом приборной панели.

Обстановка салона
Интерьер
Интерьер











Грузовой отсек

Задние сидения в сложенном состоянии обеспечивают ровный пол и полезный объем (опционально – 378 л) до 1316 л.

  • Комфортабельные сидения
    Комфортабельные сидения
    Предусмотрен двухступенчатый обогрев.
  • Подлокотник
    Подлокотник
    Расширен функционал изделия – выполняет функцию  места хранения  небольших предметов.
  • Управление стеклоподъемниками
    Управление стеклоподъемниками
    Панель управления получила хромированную окантовку и максимально удобно размещена на подлокотнике водительской двери.
  • Карманы в спинках
    Карманы в спинках
    Передние сидения оборудованы карманами для хранения дорожной документации.
  • Динамики
    Динамики
    Опционно – 4 динамика в каждой двери. Есть возможность размещения дополнительных элементов для аудиосистемы.
  • Охладитель для напитков
    Охладитель для напитков
    Ящик для перчаток предусматривает опционную установку системы охлаждения во всех комплектациях.
  • Освещение салона
    Освещение салона
    Предусмотрено многоточечное освещение с независимым управлением подсветкой для водителя и пассажира.

Динамика

Gamma 1.6 MPi

Gamma 1.4 MPi

В зависимости от требуемого уровня мощности, покупатель выбирает или агрегат объемом 1,6 л (130 л. с., АКПП или МКПП), или объемом 1,4 л (100 л. с., АКПП). Имеют обычную систему впрыска и отвечают нормам Евро-4.
  • Gamma 1.6 MPi
  • Gamma 1.4 MPi
АКПП
АКПП

6-ступенчатая, предусматривается для всех стандартных комплектаций i30. Экономична, обеспечивает спортивный разгон, позволяет уменьшить выброс CO2. Рычаг переключения получил хромированную окантовку, отделка кожей – дополнительная опция (как и отделка руля и салона).

Механическая трансмиссия
Механическая трансмиссия

6-ступенчатая, предусмотрена в первую очередь для комплектации  двигателей 1,4 л, опционно – для всех моделей. Гарантия точного и плавного  переключения передач. Предусмотрена дополнительная система помощи, облегчающая начало движения на подъемах.

  • Подвеска типа Макферсон
    Подвеска типа Макферсон
    Основной элемент – амортизаторная стойка. Имеет только один нижний поперечный рычаг и высоко расположенный шарнир. Наиболее удачный вариант передней подвески для автомобиля высокого класса: гарантирует минимальную передачу вибрации и шума на кузов авто.
  • Многорычажная подвеска
    Многорычажная подвеска
    Базируется на цилиндрических винтовых пружинах: обеспечивает максимальную кинематику (плавность), комфортное передвижение и точность  управления даже по некачественному покрытию. Упрощена независимая продольная и поперечная регулировка колес.

Безопасность

ESP

Безопасность модели дополнена электронной системой стабилизации устойчивости,
проявляющей себя на крутых виражах и затяжных поворотах.  Шасси проработано
и обеспечивает минимальные кузовные крены кузова, но  мгновенно откликается
и реагирует на ситуацию: сохранение идеальной траектории позволяет
чувствовать трассу максимально уверенно.

ESP
VSM

VSM
Дополняя систему ESP, обеспечивает максимальную надежность в  управляемости авто, взаимодействуя с электроусилителем руля. Помогает увеличить контроль над машиной в моменты торможения и старта на асимметричном покрытии трассы при различном сцеплении с дорогой правой и левой пары колес.

Система переднего освещения

Система переднего освещения
Адаптивное освещение (система AFLS) повышает безопасность на всех типах дорог: световой поток меняет направление в соответствии  с поворотом руля – улучшается и видимость, и реакция водителя на ситуацию на дороге. Для большинства комплектаций – дополнительная опция при установке передних  ксеноновых фар.

Подушки безопасности
Подушки безопасности

Предусмотрено 7 подушек: фронтальные – 3 (у водителя – две опционно), боковые – 4.

Коленная подушка безопасности Предусмотрена только для водителя, установлена под рулевой колонкой. Активируется только при фронтальном ударе.
  • Шасси
    Шасси
    Вентилируемые диски, четырехканальная ABS и опциональная ESP – гарантия контроля управляемостью авто на дороге.

Комфорт

Приборная панель

Приборная панель
Усовершенствованная панель получила мягкую подсветку, сенсорный TFT экран для управления бортовым компьютером.

Рулевое колесо
Рулевое колесо

Мультифункциональный руль получил в левой части – кнопки управления (аудиосистема, Bluetooth™, распознавание голоса), в правой – управление световыми приборами. Регулировка положения в двух плоскостях.

Кнопки управления Под левой рукой водителя на рулевом колесе расположено управление основным функционалом аудиосистемы.
Bluetooth Упрощает общение по телефону в движении во избежание создания аварийных ситуаций.
  • Система предотвращения запотевания
    Система предотвращения запотевания
    Предназначена для лобового стекла, с поддержанием хорошей видимости при перепаде температур в салоне или за бортом машины.
  • Климат-контроль
    Климат-контроль
    Поддерживает двухуровневые режимы работы; управляет системой  предотвращения запотевания окон и работой ионизатора .
  • Аудио разъемы
    Аудио разъемы
    Модель получила порты USB/iPod для обмена информацией с внешними устройствами и портом AUX, обеспечивающим связь (в том числе, и подзарядку) с мобильными устройствами.
  • Датчик дождя
    Датчик дождя
    Управляет скоростью перемещения дворников в зависимости от интенсивности дождя.
  • Электропривод складывания внешних зеркал
    Электропривод складывания внешних зеркал
    Для большего удобства внешние зеркала складываются при помощи электроприводов.

Цены

Комплектация Двигатель КПП Цена
Start 1.4л 100 л.с. 6 МТ 869 900 руб.
1.6л 130 л.с. 6 АТ 939 900 руб.
Classic 1.4л 100 л.с. 6 МТ 899 900 руб.
1.6л 130 л.с. 6 МТ 929 900 руб.
1.6л 130 л.с. 6 АТ 969 900 руб.
Active 1.6л 130 л.с. 6 МТ 969 900 руб.
1.6л 130 л.с. 6 АТ 1 019 900 руб.
Comfort 1.6л 130 л.с. 6 АТ 1 089 900 руб.
Vision 1.6л 130 л.с. 6 АТ 1 159 900 руб.

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Спецпредложения

Отзывы

  • Денис Миронченко, Мытищи
    07.09.2016
    Туссан второго поколения — действительно качественный автомобиль высокого класса. Все ожидания оправдал полностью! Машину купил в автосалоне. За два месяца эксплуатации не нашел никаких минусов, если...
    Весь отзыв полностью
  • Евгений Шепилов
    20.07.2016
    Туссан, как мне кажется, один из самых удобных автомобилей для города. Легко маневрировать, парковаться, ездить по узким улочкам. При этом — внедорожник, неплохо показавший себя и по бездорожью....
    Весь отзыв полностью
  • Макаров Олег
    05.07.2016
    Понравился внешний вид, посмотрел характеристики и купил машину. Езжу, в основном, по городу. Один раз поехал в деревню и застрял. После этого понял, что кроссовер создан не для внедорожья....
    Весь отзыв полностью
  • Семен Семенович Ивлев
    13.11.2015
    Ай-30 покупался как семейный, поэтому главным критерием была безопасность и вместительность. Подушки безопасности и шторки есть по всему салону. Ремни удобные. Багажник можно было бы и побольше, но...
    Весь отзыв полностью
  • Максим Н., Москва
    21.10.2016
    Новый Туссан действительно красавец — имеет очень стильный вид. Купил сразу, как появился у официалов. За эти пару месяцев, что он у меня, показал себя действительно мощным и устойчивым....
    Весь отзыв полностью

Тест-драйв Hyundai i-30

Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.

Ходовая

Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.

Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины. Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.

Динамика разгона и работа двигателя/трансмиссии

По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.

Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче. Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.

Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.

Комфорт в салоне

Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.

Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо. Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.