×
5-ти дверный хэтчбек Hyundai
Все предложения
  • Экономный расход
    7.5 л на 100 км*
  • Макс. мощность
    130 л.с.
  • До 7 подушек
    безопасности
  • Большой список
    опций
  • Polar White
  • Platinum
  • Ruby Wine
  • Phantom Black
  • Orange Caramel
  • Micron Grey
  • Ultimate Red
  • White Sand
  • Ash Blue
  • Thunder Grey
  • Ara Blue

ОСОБЕННОСТИ

Особенный
автомобиль для
исключительных
предпочтений
Вы хотите стать первым во всем и дорогу под контролем. Вы мечтали водить красивую, надежную и особенную машину. С обновленным Hyundai i30-5dr 2018 года стало реальным отправиться навстречу своим желаниям. Стоит лишь нажать на газ!
  • Европейский стиль
    Традиции европейского автомобильного дизайна здесь доведены до совершенства.
  • Безопасный
    Безотказная электроника оградит от попадания в опасные ситуации и минимизирует риски.
  • Комфортный
    Материалы отделки салона характеризуются особенным комфортом и долговечностью.

Расход топлива

Всего 5,1л на 100км. Применение технологии Gamma в создании двигателей с использованием алюминиевых сплавов осуществляет максимальный отбор мощности мотора при минимальных топливных расходах.

Экономичный расход топлива

Увеличенное багажное
пространство

Багажник вместимостью 378 л. При сравнительно небольших габаритах этот хэтчбек может перевезти всё!

Максимальный простор

6 – ти ступенчатый автомат

Плавный ход при любых маневрах, чуткость к педали газа, уменьшенный вес и высокая экономичность.

6-ступенчатая коробка передач

ЭКСТЕРЬЕР

Готов принять
на дороге любой
вызов
Динамичный и в меру напористый стиль: округлый силуэт кузова сзади, плавные линии капота, аккуратный спойлер. Четкие, классические поясные линии кузова и выделяющаяся сдвоенная радиаторная решетка – необходимая гармония с капотом и контурами передних стоек.
  • Экстерьер Hyundai i30
    moreФары головного света
    moreРешетка радиатора
    more16” легкосплавные диски
    • Фары головного света
      Предусмотрено оптимальное распределение ксенонового света (лампы HID), и устранен ослепляющий эффект при сохранении яркости и дальности луча.
    • Решетка радиатора
      Радиаторная решетка (хромирована опционально) недвузначно показывает природную агрессивность мощных моторов хэтчбека.
    • 16” легкосплавные диски
      Покупатель выбирает или заводскую эксклюзивную разработку – опциональные диски 16" со сдвоенными спицами, или легкосплавные диски 17".
  • Экстерьер Hyundai i30
    moreЗадние фонари комбинированного типа
    moreЗадний спойлер
    • Задние фонари комбинированного типа
      Задние фонари комбинированного типа и светодиодные стоп-сигналы с обновленным дизайном придают i30 стильный вид.
    • Задний спойлер
      Предусмотрен в базовой комплектации, увеличивает оптимальную аэродинамику и является изюминкой дизайна. Оснащен светодиодным стоп-сигналом.

ИНТЕРЬЕР

Спортивный стиль,
удобный интерфейс,
надежный функционал
Все, что необходимо для безопасной и комфортной поездки, - всегда под рукой. Всегда работает безотказно. Всегда дарит ощущение защищенности и удовольствия.
Фото интерьера салона i30
Панель управления
электростеклоподъемниками

Панель управления получила хромированную окантовку и максимально удобно размещена на подлокотнике водительской двери.

Панель управления электростеклоподъемниками
Аудиосистема

Опционно – 4 динамика в каждой двери. Есть возможность размещения дополнительных элементов для аудиосистемы.

Аудиосистема
Приборная панель

Усовершенствованная панель получила мягкую подсветку, сенсорный TFT экран для управления бортовым компьютером.

Приборная панель

ДИНАМИКА

Оптимальный КПД
при любом профиле
трассы
Превосходно отлаженные моторы в любых дорожных условиях работают безотказно, а система управления автомобилем реагирует на малейший посыл водителя быстро и точно.
  • Gamma 1.6 MPI D-CVVT

    В зависимости от требуемого уровня мощности, покупатель выбирает или агрегат объемом 1,6 л (130 л. с., АКПП или МКПП), или объемом 1,4 л (100 л. с., АКПП). Имеют обычную систему впрыска и отвечают нормам Евро-4.

    График показателей двигателя 1.6 MPI
    График показателей двигателя 1.6 MPI
    130 Макс. мощность, Л.с.
    157 Макс. крутящий момент, Нм
  • Kappa 1.4 MPI D-CVVT

    В зависимости от требуемого уровня мощности, покупатель выбирает или агрегат объемом 1,6 л (130 л. с., АКПП или МКПП), или объемом 1,4 л (100 л. с., АКПП). Имеют обычную систему впрыска и отвечают нормам Евро-4.

    График показателей двигателя 1.4 MPI
    График показателей двигателя 1.4 MPI
    100 Макс. мощность, Л.с.
    133 Макс. крутящий момент, Нм
  • 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая, предусматривается для всех стандартных комплектаций i30. Экономична, обеспечивает спортивный разгон, позволяет уменьшить выброс CO2. Рычаг переключения получил хромированную окантовку, отделка кожей – дополнительная опция (как и отделка руля и салона).
    Автоматическая коробка переключения передач
  • 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая, предусмотрена в первую очередь для комплектации двигателей 1,4 л, опционно – для всех моделей. Гарантия точного и плавного переключения передач. Предусмотрена дополнительная система помощи, облегчающая начало движения на подъемах.
    Механическая коробка переключения передач

БЕЗОПАСНОСТЬ

Минимум рисков
Максимум
защищенности
Современные технологии обеспечения безопасности помогут предотвратить опасные ситуации на дорогах и защитить вас и ваших пассажиров от получения травм.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС (опция)
Cистема динамической стабилизации автомобиля ESP Безопасность модели дополнена электронной системой стабилизации устойчивости, проявляющей себя на крутых виражах и затяжных поворотах. Шасси проработано и обеспечивает минимальные кузовные крены кузова, но мгновенно откликается и реагирует на ситуацию: сохранение идеальной траектории позволяет чувствовать трассу максимально уверенно.
  • 7 подушек безопасности 7 подушек безопасности (опция) Предусмотрено 7 подушек: фронтальные – 3 (у водителя – две опционно), боковые – 4.
  • Система управления стабилизацией VSM (опция) Система управления стабилизацией VSM (опция) Дополняя систему ESP, обеспечивает максимальную надежность в управляемости авто, взаимодействуя с электроусилителем руля. Помогает увеличить контроль над машиной в моменты торможения и старта на асимметричном покрытии трассы при различном сцеплении с дорогой правой и левой пары колес.

КОМФОРТ

Каждое мгновение в удовольствие
Эргономика салона корейского хэтчбэка Ай30 продумана с педантичной скурпулёзность, - хочется как можно больше времени проводить внутри.
  • Система Flex Steer
    Система Flex Steer Три режима управления машиной: обычный, спортивный и комфортный. Hyundai упрощает и индивидуализирует серийный автомобиль.
  • Двухступенчатый обогрев сидений
    Двухступенчатый обогрев сидений Крайне важная опция в суровых зимних условиях нашей страны.
  • Многофункциональное рулевое колесо
    Многофункциональное
    рулевое колесо
    Покрытое мягкой кожей многофункциональное Мультифункциональный руль получил в левой части – кнопки управления (аудиосистема, Bluetooth™, распознавание голоса), в правой – управление световыми приборами. Регулировка положения в двух плоскостях.
  • Система адаптивного переднего освещения (AFLS)
    Система адаптивного переднего
    освещения (AFLS)
    Адаптивное освещение (система AFLS) повышает безопасность на всех типах дорог: световой поток меняет направление в соответствии с поворотом руля – улучшается и видимость, и реакция водителя на ситуацию на дороге. Для большинства комплектаций – дополнительная опция при установке передних ксеноновых фар.

ПАРАМЕТРЫ

Свернуть все
  • Модификации 1.4 - 6MT 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT
  • Двигатель
    Мощность* 100 л.с. 130 л.с. 130 л.с.
    Объем двигателя 1.4 л 1.6 л 1.6 л
    Двигатель Kappa 1.4 MPI D-CVVT Gamma 1.6 MPI D-CVVT Gamma 1.6 MPI D-CVVT
    Объем, см3 1396 1591 1591
    Макс. мощность, кВт 73.6 95.3 95.3
    Макс. мощность, л.с. 100 л.с. 130 л.с. 130 л.с.
    Топливный бак 53 53 53
  • Динамика
    Динамические характеристики 6МКПП 6МКПП 6АКПП
    Тип трансмиссии Механическая Механическая Гидромеханическая
    Ускорение 0-100 км/ч, сек 13.2 10.9 11.9
    Макс. скорость, км/ч 183 195 192
  • Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км* 8.1 8.6 9.5
    Загородный цикл, л/100 км* 5.1 5.1 5.2
    Смешанный цикл, л/100 км* 6.2 6.4 6.8
    Выделение CO2
    в городском цикле, г/км*
    187 202 223
    Выделение CO2
    в загородном цикле, г/км*
    118 119 122
    Выделение CO2
    в смешанном цикле, г/км*
    143 149 159
  • Подвеска
    Колесная база 2650 2650 2650
    Минимальный дорожный
    просвет, мм*
    150 150 150
    Передняя колея 1 563 / 1 555
    (195/65R15 стальные диски / 205/55R16)
    1 563 / 1 555
    (195/65R15 стальные диски / 205/55R16)
    1 563 / 1 555
    (195/65R15 стальные диски / 205/55R16)
    Задняя колея 1 571 / 1 563
    (195/65R15 стальные диски / 205/55R16)
    1 571 / 1 563
    (195/65R15 стальные диски / 205/55R16)
    1 571 / 1 563
    (195/65R15 стальные диски / 205/55R16)
    Передний свес 880 880 880
    Задний свес 770 770 770
    Передняя подвеска Независимая, стойки
    McPherson с пружинами,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, стойки
    McPherson с пружинами,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, стойки
    McPherson с пружинами,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, многорычажная,
    со стабилизатором поперечной устойчивости
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
*** — Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета

Станьте владельцем
i30!

Официальный автосалон дилера "Автоцентр Сити Юг" (ЮАО Москвы) ждет Вас, чтобы показать преимущества этого автомобиля Hyundai на тест-драйве и предложить лучшее кредитное предложение на покупку! Пройти тест-драйв
Тест драйв Hyundai i30

Тест-драйв Hyundai i-30

Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.

Ходовая

Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.

Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины. Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.

Динамика разгона и работа двигателя/трансмиссии

По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.

Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче. Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.

Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.

Комфорт в салоне

Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.

Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо. Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.

Map