i30
- Экономный расход
7.5 л на 100 км* - Макс. мощность
130 л.с.
- До 7 подушек
безопасности - Большой список
опций
Всего 5,1л на 100км. Применение технологии Gamma в создании двигателей с использованием алюминиевых сплавов осуществляет максимальный отбор мощности мотора при минимальных топливных расходах.
Багажник вместимостью 378 л. При сравнительно небольших габаритах этот хэтчбек может перевезти всё!
Панель управления получила хромированную окантовку и максимально удобно размещена на подлокотнике водительской двери.
Опционно – 4 динамика в каждой двери. Есть возможность размещения дополнительных элементов для аудиосистемы.
Усовершенствованная панель получила мягкую подсветку, сенсорный TFT экран для управления бортовым компьютером.
В зависимости от требуемого уровня мощности, покупатель выбирает или агрегат объемом 1,6 л (130 л. с., АКПП или МКПП), или объемом 1,4 л (100 л. с., АКПП). Имеют обычную систему впрыска и отвечают нормам Евро-4.
В зависимости от требуемого уровня мощности, покупатель выбирает или агрегат объемом 1,6 л (130 л. с., АКПП или МКПП), или объемом 1,4 л (100 л. с., АКПП). Имеют обычную систему впрыска и отвечают нормам Евро-4.
Модификации | 1.4 - 6MT | 1.6 - 6MT | 1.6 - 6AT |
---|
Мощность* | 100 л.с. | 130 л.с. | 130 л.с. |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1.4 л | 1.6 л | 1.6 л |
Двигатель | Kappa 1.4 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 MPI D-CVVT |
Объем, см3 | 1396 | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, кВт | 73.6 | 95.3 | 95.3 |
Макс. мощность, л.с. | 100 л.с. | 130 л.с. | 130 л.с. |
Топливный бак | 53 | 53 | 53 |
Динамические характеристики | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП |
---|---|---|---|
Тип трансмиссии | Механическая | Механическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 13.2 | 10.9 | 11.9 |
Макс. скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 |
Городской цикл, л/100 км* | 8.1 | 8.6 | 9.5 |
---|---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 5.1 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 6.2 | 6.4 | 6.8 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
187 | 202 | 223 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
118 | 119 | 122 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
143 | 149 | 159 |
Колесная база | 2650 | 2650 | 2650 |
---|---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
150 | 150 | 150 |
Передняя колея | 1 563 / 1 555 (195/65R15 стальные диски / 205/55R16) |
1 563 / 1 555 (195/65R15 стальные диски / 205/55R16) |
1 563 / 1 555 (195/65R15 стальные диски / 205/55R16) |
Задняя колея | 1 571 / 1 563 (195/65R15 стальные диски / 205/55R16) |
1 571 / 1 563 (195/65R15 стальные диски / 205/55R16) |
1 571 / 1 563 (195/65R15 стальные диски / 205/55R16) |
Передний свес | 880 | 880 | 880 |
Задний свес | 770 | 770 | 770 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.
Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.
Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины. Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.
По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.
Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче. Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.
Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.
Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.
Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо. Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.