Hyundai H-1
- Экономный расход
7.5 л на 100 км* - Макс. мощность
170 л.с.
- Комфортный салон
на 8 человек - Большой список
опций
После рестайлинга система кондиционирования значительно изменена: обдув посадочных мест производится из нескольких положений. Дополнены выводы воздуховодов в потолке, создающие круговую двухзонную циркуляцию воздуха. Управляет микроклиматом только водитель, распределяя обдув на передние или задние сидения, или всего салона сразу.
В бардачок подведена система охлаждения.
Имеет турбированную (170 л.с.) модификацию с изменяемой геометрией (Variable Geometry Turbocharger), при которой наплавляющие лопатки турбины смещаются, уменьшают расстояние между собой, что создает большее давление в потоке отработанного газа. Мощность двигателя при 3600 об/мин – 125 кВ, крутящий момент – 441 Нм. Максимальная скорость – 180, расход топлива (трасса/город/смешанный режим) – 7,3/11,2/8,8 л.
Классический турбированный дизельный двигатель (Waste Gate Turbocharger) с перепускным клапаном. Внедрена функция Common Rail – возможность регулировки давления топлива и времени начала впрыска в широком диапазоне за счет разделенных процессов впрыска и нагнетания давления.
Модификации | 2.5 - 6MT | 2.5 - 5AT |
---|
Мощность* | 116 л.с. | 170 л.с. |
---|---|---|
Объем двигателя | 2.5 л | 2.5 л |
Двигатель | A2 2.5 CRDi | A2 2.5 CRDi |
Объем, см3 | 2497 | 2497 |
Макс. мощность, кВт | 85 | 125 |
Макс. мощность, л.с. | 116 л.с. | 170 л.с. |
Топливный бак | 75 | 75 |
Динамические характеристики | 6МКПП | 5АКПП |
---|---|---|
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 22.1 | 14.4 |
Макс. скорость, км/ч | 154 | 180 |
Городской цикл, л/100 км* | 9.2 | 11.2 |
---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 6.4 | 7.3 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 7.5 | 8.8 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
242 | 297 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
171 | 193 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
197 | 231 |
Колесная база | 3200 | 3200 |
---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
190 | 190 |
Передняя колея | 1685 | 1685 |
Задняя колея | 1660 | 1660 |
Передний свес | 855 | 855 |
Задний свес | 1070 | 1070 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами | Независимая, стойки McPherson с пружинами |
Задняя подвеска | Пружинная или рессорная, зависимая | Пружинная или рессорная, зависимая |