Обновленный Solaris 2019 модельного года против старой модели первого поколения. Давайте рассмотрим минимальную комплектацию Comfort Plus 1,6 л двигатель 6-МКПП, минимальная стоимость от 730 000 рублей.
Что установлено в Солярисе за 725 000 рублей? Основные опции будут уже присутствовать: бортовой компьютер (показывает запас хода, средний расход и т.д.), штатная магнитола с управлением на руле, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, передние стеклоподъемники. Все электронные помощники системы безопасности начинаются уже с минимальной комплектации: ABS, противобуксовочная система, ESP и две фронтальных подушки безопасности.
Установлены классические фары ближнего и дальнего света с галогенными лампочками. В начальной комплектации радиаторная решетка хромирована только по контуру.
Преимуществом цветовой линейки нового поколения модели является то, что теперь любой из 7-ми доступных цветов не требует дополнительной платы.
При установки пакетов дополнительного оборудования Winter и Safety получаем линзованную оптику, светодиодные ДХО, противотуманные фары, подогрев лобового стекла, руля, задних сидений и сверхштатная хромовая отделка элементов кузова. Пакеты «Зимний» и «Безопасность» доступны только для комплектаций Comfort и Elegance. Здесь же устанавливаются литые диски и дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Протестируем старый Солярис (первое поколение). В настройках сиденья водителя не хватает промежуточных конфигураций, чтобы «подогнать» положение четко по индивидуальным требованиям.
Едем со скоростью 80 км/час, делаем ускорение до 100 км/час и измеряем уровень шума в салоне старой модели – около 80 дБ. Новый Солярис при аналогичных условиях выдает показатель в 75 дБ.
Новый Солярис очень похож на первый взгляд по двигателю и по коробке, но изменения есть. Причем существенные. Поменяли прошивку двигателя на 123 л.с., тогда как сам двигатель остался неизменным. В итоге, получаем более динамичный разгон.
Машина на 1,4 литра получила полностью обновленный двигатель Kappa, который комплектуется только 6-ти ступенчатой КПП (механика+автомат).
После значительной модернизации подвески (изменение углов наклона задней подвески) теперь машина более уверенно держит дорогу и лучше управляется. Особенно это заметно на скорости более 100 км/час.
В автомобиле в новом кузове применяется только электроусилитель руля.
Стоимость ТО осталась прежней, первое ТО порядка 8 500 рублей.
Новый Solaris стал драйвовей и харизматичней.