Подвеска Hyundai Solaris долгое время вызывала негативные отзывы владельцев корейских иномарок, так как на ранних версиях она была совершенно не приспособлена к российским дорожным условиям. Задняя подвеска даже на небольших скоростях позволяла почувствовать все неровности дороги, при этом отмечалось серьезное снижение управляемости. Южнокорейский производитель услышал жалобы отечественных автомобилистов, и обновленная модель получила улучшенную ходовую часть и новую подвеску, которая частично решила проблемы.
Первая модернизация проведена в 2011 году: машины получили более жесткие задние амортизаторы. Через полгода, в феврале 2012-го задние стойки были повторно доработаны, задние пружины и передние стойки стали еще более жесткими. В результате значительно улучшилась управляемость, хотя обновление негативно отразилось на плавности хода. Конструкция ходовой части в основном рассчитана на движение по городу и по ровным трассам, и на бездорожье водителям и пассажирам довольно неуютно.
Новые амортизаторы способны пройти от 50 до 70 тыс. км пробега, не требуя замены, передние рычаги способны выдержать до 100 000 км. Обновленная конструкция повысила безопасность движения, и это значительно повысило рейтинг Хендай Солярис в глазах водителя, обеспечив модели популярность.