10 февраля 2017

Солярис2

6 февраля 2017 года в Москве была представлена новая модель Hyundai Solaris 2-поколения. Автоэксперты уверяют, что это лучший Солярис, который когда-либо был создан, потому что еще в процессе конструирования новой модели, инженеры Хендай имели полный анализ обратной связи от сотен тысяч автовладельцев предыдущего поколения машины.

Заказать Новый Hyundai Solaris

База данных рекомендаций, отзывов и предложений по проданным 650 тысячам автомобилей в конечном итоге воплотилась в следующих принципиальных изменениях модели:


Экстерьер

Удлиненный капот, элегантная линия крыши, которая слегка маскирует достаточно вместительный багажный отсек. Новая решетка радиатора заимствована у более дорогих моделей линейки Хендай, чтобы придать седану эконом класса недостающую солидность.

Обновленый Solaris стал на порядок «взрослее» и элегантнее, при этом полностью сохранив безошибочно узнаваемые черты модельного ряда Hyundai.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения
Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Новый образ эконом-седана, который смотрится как полноценный «средний класс», приобрел автомобиль за счет удлинения кузова на 30 мм, дополнительных 3 см в колесной базе и особом дизайне головной оптики и радиаторной решетки.

Помимо новых дизайнерских черт кузов машины стал более жестким, а значит, более безопасным. Доля высокопрочной стали в конструкции кузова существенно повысилась, что положительно отразилось на управляемости седана.



Интерьер

Совершенно новый. Стал более строгим и зрелым и производит впечатление автомобиля старшего сегмента. Эргономичность в управлении теперь находится на интеллектуальном уровне: например, кнопки управления мультимедиа системой и климатической системой логично сгруппированы о и интуитивно понятны для водителя.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения
Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Существенно изменилось место водителя. Центральная консоль сделана ассиметричной, и на несколько градусов повернута к водителю. Именно это позволило приблизить на 2-3 см все элементы управления на кокпите так, что бы водителю по время движения не приходилось менять положения тела.

Объем багажника составляет 480 литров (увеличился на 10 литров). Задние сиденья раскладываются, увеличивая пространство багажного отсека.



Двигатели и трансмиссия

Доступны два двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Если по объему двигатели по сравнению с предыдущим поколением остались неизменны, то по качеству работы, — это принципиально новые силовые агрегаты.

Мотор нового поколения 1.4 Kappa D-CVVT оснащен двойной системой фаз газораспределения, что делает его самым современным в сегменте.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Точная мощность этого двигателя (по ПТС) 99,7 л.с., что позволит сэкономить порядка 25% на транспортном налоге. Несмотря на формальное уменьшение мощности по сравнению с предыдущим поколением (99,7 л.с. против 100 л.с.), этот мотор даже прибавил в динамике за счет отлаженной работы с агрегированным шести ступенчатым автоматом.

Двигатель объемом 1,6 литра Gamma прошел качественную модернизацию, и теперь также оснащен двойной системой фаз газораспределения, что существенно повышает его эффективность.

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения



Шестиступенчатые коробки передач, как автоматические, так и механические, задают новые стандарты класса бюджетных седанов.



Подвеска

По типам подвески сохранились неизменными: спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Но задняя подвеска пересмотрена полностью и модифицирована кардинально.

Полный реинжиниринг задней балки позволил избавиться от неприятных пробивов и неустойчивости при вхождении в поворот на большой скорости, присущих первому поколению модели.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения
Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения


Были изменены углы и места установки амортизаторов и пружин.

Балка приобрела другую конструкцию, профиль, материалы, новые сочленения и сайлентблоки.

В результате машина значительно «взрослее» ведет себя как на магистральной трассе, так и на крутых виражах.



Комфорт и безопасность

На новое поколение устанавливается только электроусилитель руля, который наряду с 6-ти ступенчатой КПП, устанавливает новый уровень комфорта в сегменте автомобилей эконом класса.

Удобная система HandsFree теперь включена в комплектацию Комфорт.

В  Solaris появилась система управления стабилизацией, в алгоритме которой участвуют не только датчики ABS, тормозные механизмы и т.д., но и электроусилитель руля.

На практике, в сложной дорожной ситуации эта система VSM (Vehicle Stability Management system) деликатно устраняет дестабилизацию траектории движения.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения
Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения


Работа датчиков давления в шинах предполагает наличие датчиков давления в колесах, что в целом является достаточно дорогостоящим.

В системе контроля давления колес достаточно откалибровать давление при смене колес при помощи кнопки на экране панели приборов.

Навигация, установленная на втором поколении модели имеет полную интеграцию со смартфонами.



Особенности комплектаций

Теперь Солярис-II имеет четыре комплектации. Базовая версия «Актив» оснащена новейшим двигателем с изменением фаз газораспределения, 6-ти ступенчатой АКПП, системой стабилизации с подключением гидроусилителя руля, системой слежения за давлением в шинах, оповещения Глонасс и т.д. , - все эти системы и агрегаты являются, как правило, элементами более дорогих моделей и комплектаций.

Здесь же, в своей стартовой комплектации, Хендай задает новый уровень комфорта и безопасности недорогих корейских иномарок.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения
Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Комплектация «Актив+» совершенно новая и доступна только для нового поколения модели.

Эксперты предполагают, что именно эта версия станет наиболее популярной, потому что помимо стандартного оборудования: кондиционера, подогрева сидений, обогрева передних зеркал заднего вида и т.д., здесь добавлена аудиосистема с управлением на руле, интерфейсом управления и возможностью подключения внешних источников через usb.

Самая продаваемая комплектация на данный момент «Комфорт» получила дополнительные опции комфорта: подогрев рулевого колеса, кожаную отделку руля, интерфейс Bluetooth, штатную сигнализацию, особую отделку сидений.

Топовая комплектация «Элеганс» теперь показывает максимальную степень опционального предложения. Здесь становятся доступными: навигационная система, линзованные фары головного света, климат-контроль и пр.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения
Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Пакетные предложения дополнительного оборудования: «Advanced», «Safety», «Winter», «Prestige», «Style», являются своего рода конфигуратором автомобиля.

Для комплектации «Комфорт» будет доступно три пакета допоборудования: Эдвансд (климат-контроль, датчики парковки сзади и пр.), Винтер (линзованные фары ближнего света, трехсоставные колеса 15-го диаметра, подогрев лобового стекла и форсунок и пр.), Сефети (полные пакет подушек безопасности и пр.).

Для комплектации «Элеганс» будет доступно также три пакета опций: Сефети, Престиж (бесключевой доступ к автомобилю, подогрев задних сидений и пр.) и Стайл (светодиодные задние фонари, светодиодные повторителя поворотов на боковых зеркалах и пр.).

Заказать Новый Hyundai Solaris

Новый Солярис 2019 года фото
Map